RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Акцент хендай доработки


ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №2 — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Кто то предложил сделать про доработки на Hyundai Accent 2 поколения Часть №2, и предложил идею из чего бы она состояла. Многим понравилась моя предыдущая запись, назовем ее первой частью. Во второй части я хочу написать про очередные и не мало интересные доработки. Но решать вам — делать ли эти доработки со своим "конем" иль же нет… И так поехали:

ТОП 20. Распредвал. Распределительный вал — это механический "мозг" двигателя, который формирует характер работы мотора. Причина замены стандартного вала на спортивный та же, что и других деталей. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей. Основной характеристикой двигателя считают его мощность. В действительности влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. "Горячему" водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь "идет" за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и постоянный на низких и средних оборотах.Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (стук пальцев), в особенности на малых оборотах.

ТОП 20. Распредвал

ТОП 19. Автоматическое закрытие и открытие крышки багажника. Механизм открытия и закрытия крышки багажника предназначен для открытия и закрытия крышки багажника автомобилей оборудованных дистанционным приводом замка крышки багажника. Он устанавливается в багажном отделении, с правой стороны под задней полкой между катушкой ремня безопасности и местом установки динамика. Приводится в действие (открывается и закрывается) выключателем привода замка в салоне и кнопкой открытия багажника пульта дистанционного управления сигнализацией. Дополнительно на закрытие устанавливается выключатель на крышке багажника. Блок управления предназначен для автоматического управления, он отключает механизм открытия при достижении крайних положений крышки багажника и при механическом заклинивании (например, посторонний предмет под крышкой). При открывании крышки багажник освещается плафоном, если включены габаритные огни. При неисправном аккумуляторе имеется возможность открыть ключом крышку багажника, и поднять крышку рукой на 100 мм.

ТОП 19. Автоматическое закрытие и открытие крышки багажника

ТОП 18. Распорки. Много раз поднимался вопрос о том, зачем нужно ставить распорку в авто. Действительно зачем? Многие авто любители ограничиваются распоркой под капот, на чашки и все, на этом тюнинг с распорками заканчивается. Сделать машину более устойчивой, на трассе, в городском потоке, вот та цель которой задаются многие. Многие советуют поставить Койлы (Coilovers) и успокоиться, объясняя это тем что при занижении, машина лучше пилотируется, но при движении по неровной дороге амортизаторы поглощают неровности, однако если конструкция кузова и рычагов слабая и не достаточно сильна, что бы соответствовать нагрузкам на амортизаторы, ее необходимо усилить. Тоже самое происходит если вы поворачиваете, кузов скручивается под действием силы веса. Все это влияет на управление автомобилем и без доработки подвески, очень сложно и не комфортно порой управлять автомобилем. Так что замена амортизаторов помогает лишь на 1/3. Если вы серьезно относитесь к управляемости вашего автомобиля, то сначала вы задумываетесь о занижении подвески. В большинстве случаев, это будет более чем достаточно. Однако, если вы настоящий любитель вождения, вы сможете получить гораздо лучшую управляемость вашего автомобиля, установив несколько дополнительных распорок на него. Первое, на что вы должны обратить внимание, чашки стоек на кузове. Когда кузов скручивается (при легком повороте руля) как в передней так и задней части, чашки стоек будут двигаться относительно друг друга, потому что они жестко не связаны между собой. Они соединены только через кузов автомобиля, который может "играть" в зависимости от его жесткости. Распорки связывающие эти точки кузова помогают устранить эту проблему! Результатом является то, что вся часть передней подвески становится намного более жестче и не происходит практически никакого движения по отношению к каждой стороне. По сути, вы добавляете дополнительные точки опоры, которые способствуют жесткости вашего кузова! В чем необходимость укрепления кузова? Кузов и подвеска автомобиля подвергается самой большой нагрузкой. Все это происходит в поворотах, при резких разгонах и торможении. Иногда в повороте нагружаемая часть кузова, может нести в 3 раза больше нагрузки чем в обычном режиме, в результате чего может быть деформация и шины могут терять сцепление с дорогой! Деформация и кручение кузова в поворотах может плохо сказываться на вождении, и являться избыточной или недостаточной поворачиваемостью.

ТОП 18. Распорки

ТОП 17. Покраска салона. Перефразируя классика, в автомобиле все должно быть прекрасно — и кузов, и ходовая, и двигатель, и салон. И это правильно, потому что когда в погоне за внешним лоском мы упускаем внутреннее содержание, мы теряем гармонию. А в негармоничной машине и ездить как-то не так приятно. Что касается покраски салона автомобиля своими руками, здесь есть свои нюансы. Это требует значительно более серьезной подготовки, чем окрашивание автомобиля снаружи. Идеальный вариант — это когда эта работа выполняется в специально оборудованной покрасочной камере, куда нет доступа пыли и грязи, но в реальности чаще всего приходится заниматься этим в своем гараже. И если при покраске автомобиля снаружи геометрия пространства не сильно отличается от случая, когда машина просто в этом гараже хранится, то при покраске салона это очень сильно не так. Во-первых, все детали, которые необходимо покрасить, придется снять, так как часто они друг друга перекрывают, не давая возможности подлезть с кисточкой. Разложить их внутри машины для окраски и просушки особо негде, а объем они занимают значительный. Значит, надо предусмотреть место для этого где-то вне машины. Во-вторых, покраска пластика салона автомобиля — это не всё. Пластиковые детали крепятся к металлическим, и сняв пластик, вы можете обнаружить скрытые под ним очаги коррозии металла. Естественно, их надо устранить, прежде чем продолжать работы. В-третьих, разборка салона — труд достаточно долгий и кропотливый, современные автомобили отличаются изобилием самых разнообразных способов крепления элементов обшивки к корпусу, причем нередко это сделано не очевидным образом, местами крепления (как пластиковые, так и металлические) могут оказаться повреждены при предыдущих разборках, и, соответственно, требовать замены, а еще очень хорошо бы не потерять и не перепутать весь этот крепеж за то время, что покрашенные детали будут сохнуть… Если вы не чувствуете в себе достаточно энтузиазма для того, чтобы это сделать от начала и до конца — лучше не приступайте, доверьте эту работу профессионалам. Хотя, конечно, денег за это придется выложить немало.

ТОП 17. Покраска салона

ТОП 16. Ручка в багажник. Закрывать багажник, держась за замок или за спойлер (особенно грязный) жутко неудобно. Почему производитель обделил наши автомобили этой приятной мелочью непонятно, сэкономили в очередной раз.

www.drive2.ru

ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №3. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Решил переделать чуток запись, а ту предыдущую-блокированную удалил. Предлагаю вашему вниманию 3 часть крутых доработок на Hyundai Accent 2 поколения! Смотрим и восхищаемся вместе со мной на интересные доработки автолюбителей:

ТОП 20 — Пневма. Исключает пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также если трут арки о колесо, то Вы можете предотвратить порез резины с помощью пневмоподушек в пружинах.

ТОП 20. Пневма

ТОП 19 — Облегченный маховик. Облегчение маховика и шкива снижает механические потери в движении коленвала, в следствии чего быстрый выход на убойные обороты и повышение именно мощности на колесах.

Полный размер

ТОП 19. Облегченный маховик

ТОП 18 — Кнопка старт/стоп. Если Вы навсегда хотите забыть о том, чтобы носить с собой неудобные ключи зажигания, возвращаться домой в случае если забыли его, искать по всей квартире, когда торопитесь на деловую встречу – то просто установите кнопку старт-стоп и избавьтесь от этих проблем! Данная система совместима с любыми сигнализациями и иммобилайзерами. Кнопку можно устанавливать на бензиновые и дизельные автомобили любого года выпуска. Современный дизайн кнопки красиво впишется в любой автомобиль, она подходит для всех моделей и марок. Запустить двигатель с помощью нее можно только в двух условиях: если Вы владелец автомобиля и открыли его своим ключом, обладаете магнитным брелком для снятия блокировки. Случайное нажатие кнопки во время движения исключается, поскольку система автоматически блокирует ее через несколько секунд после того как Вы тронетесь с места.

ТОП 18. Кнопка старт/стоп

ТОП 17 — Ресивер. Спортивный ресивер был разработан и адаптирован исключительно для спорта и в дальнейшем стал применяться на стандартных аппаратах. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально умирает от нехватки воздуха. Дави-не дави на педаль — результат нулевой. Существует огромное количество ресиверов: Стольников, SVR, 128, Брагин, Формаш, СТИ (8 кл), Динамика, Passik, Нуждин, Торгмаш, Супер-1600. Два последних овеяны боевой славой кольцевых гонок и ралли, и являются вершиной строения 16 кл ресиверов! И от его объема многое зависит в работе двигателя.
С одной стороны, имплантация впускного ресивера позволяет добиться большей подачи воздуха в цилиндры, но, с другой, решает и ряд других задач. Например, ресивер позволяет, также как и коллектор, сгладить пульсацию воздуха и сделать впуск ровнее. Кроме того, изменяя длину впускных патрубков, можно изменять распределение максимального крутящего момента по оборотам. Как говорилось выше, удлиненные патрубки позволяют увеличить момент на низких оборотах, а укороченные — на средних и высоких. Со спортивным ресивером двигатель раскручивается до максимальных оборотов гораздо охотнее и быстрее, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Ведь необходимым итогом данной установки является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры.
Таким образом, установка данного спортивного ресивера и настройка под него мотора позволит добиться достаточно серьёзных изменений в поведение мотора, а именно:
• Увеличение крутящего момента;
• Увеличение мощности мотора;
• Выравнивание мощностных кривых с приближением к горизонту:
• Более чуткий отклик мотора на изменение положения педали «газа».

ТОП 17. Ресивер

ТОП 16 — Обвесы. Аэродинамический обвес на ваш автомобиль необходим он в основном для придания не столь агрессивного и спортивного вида, сколько для улучшения поведения на высоких скоростях (ведь обвес этот начинает работать со скорости в 120 км/час). Передний обвес автомобиля необходим для улучшения прижимного свойства набегающим воздушным потоком. Обвес для порогов необходим для предотвращения боковых завихрений воздуха, которые как бы отжимают автомобиль от дороги. А задний обвес понадобится для предотвращения завихрений воздуха за автомобилем, эти завихрения как бы отрывают заднюю часть машины от асфальта. И последнее, спойлер, который так же нужен для прижатия задней части.

ТОП 16. Обвесы

ТОП 15 — Короткоходная кулиса. Установка короткоходной кулисы делает переключения передач более четкими, к тому же сам ход кулисы будет меньше, следовательно и переключать удобнее. К тому же, если вы хотите по-спортивному разгонять машину, то и переключать вам нужно быстро — опять-таки тут поможет короткоходная кулиса.

Полный размер

ТОП 15. Короткоходная кулиса

ТОП 14 — Руль от "Соляры". Смотрится намного богаче, да еще и подключить подушки и кнопки, так вообще будет классно!

ТОП 14. Руль от Соляры

ТОП 13 — Отрицательный развал задних колес. Автомобиль в затяжные повороты входит как по рельсам, еще и рулить в повороте можно, да и по городу рыскает классно между полос.

ТОП 13. Отрицательный развал

ТОП 12 — Газовые упоры багажника или капота. Газовые упоры облегчают подъем капота или багажника, удерживают их в поднятом состоянии. Устанавливаются на специализированные кронштейны. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка уже не используется). Внешний вид кронштейнов, а так же окраска гармонично вписывается в интерьер и экстерьер автомобиля. Установленные кронштейны и амортизаторы не выделяются в подкапотном пространстве и выглядят как штатные механизмы, внешние заводские зазоры кузовных деталей остаются неизменными.

ТОП 12. Газовые упоры багажника или капота

ТОП 11 — Проставки колес. Проставки колес предназначены для изменения вылета (ЕТ) колесных дисков и расширения колеи автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также у

www.drive2.ru

ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №6 — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всех приветствую в своем БЖ! Многим понравились мои записи про доработки, решил я сделать 6 часть! Будет очень много реально интересных, сложных по сути, и не очень доработок! Все конечно не сделаешь, но кое что я и сам себе в закладки сохранил!) И так поехали смотреть:

ТОП 20 — 4-ех поршневые тормоза. С такой доработкой на низких скоростях разница нулевая или почти не ощутима, если вы передвигаетесь спокойно, тогда вам такие тормоза и даром не нужны. Они намного ровнее и и четче прижимают колодку к тормозному диску, в том что куда лучше охлаждаются и отдают в атмосферу поглощенное тепло. Тормозные колодки так же высокотемпературные и рассчитаны на активную езду.

ТОП 20 — 4-ех поршневые тормоза.

ТОП 19 — Подсветка дисков. Самостоятельно выполнить подсветку дисков автомобиля по силам практически любому автовладельцу. Эта несложная в выполнении и доступная по стоимости операция позволит придать автомобилю уникальный вид сверкающе-стремительной красоты как в движении, так и на стоянке. Мастера-умельцы могут подсветить в автомобиле многое – от заднего панорамного стекла и омывателя фар до изогнутых молдингов и внешних зеркал. Световой тюнинг вполне выполним и своими силами, при минимальном знакомстве с азами электротехнических работ. Он позволяет заиграть машине новыми красками в самом уникальном виде – разумеется, при грамотном подборе деталей, должном качестве их монтажа и оптимальном техническом состоянии автомобиля. Следует помнить, что деформированным дискам или крыльевым обводам со следами ржавчины никакая подсветка не поможет. Напротив, она лишь подчеркнет имеющиеся дефекты со всей многоваттной яркостью. В базовой комплектации автомобилей оформление дисков дополнительными источниками света не предусмотрено. Подсветка дисков автомобиля своими руками может выполняться тремя различными методами:
— С использованием стандартных автомобильных ламп. Что довольно трудно в связи с необходимостью разместить гнезда крепления в нестандартных местах;
— С помощью компактных неоновых ламп. Оптимальны для дисков с малым количеством «прорезей», каждая лампа может размещаться индивидуально;
— Посредством светодиодных лент. Часть светящихся элементов может быть малозаметна снаружи, зато монтаж таких лент наиболее прост, а надежность и долговечность выше, чем у других способов подсветки.

Полный размер

ТОП 19 — Подсветка дисков.

ТОП 18 — Телевизор в центральную панель. В настоящее время телевизор стал настолько привычным бытовым прибором, что в большинстве квартир его можно встретить чуть ли не в каждой комнате. А в результате технического прогресса, благодаря которому современные телевизоры избавились от громоздких кинескопов, компактные LCD-телевизоры стали весьма популярны и среди владельцев транспортных средств. И в данном случае будет правильно все автомобильные телевизоры разделить на две большие группы: стационарные автомобильные телевизоры и мобильные автомобильные телевизоры.С телевизорами из первой группы все предельно ясно. Они стационарно устанавливаются в определенном месте в салоне автомобиля и не предполагают своего перемещения из одной точки в другую. Чаще всего стационарные телевизоры устанавливают на переднюю панель или в подголовники передних сидений. С мобильными телевизорами ситуация прямо противоположная. Благодаря специальной подставке с липучками такие телевизоры можно закрепить в любой более-менее пригодной для этого точке салона. К тому же мобильные телевизоры позволяют говорить о достаточно большом угле поворота и наклона, что в ряде случаев делает их использование еще более комфортным.
Кстати, достаточно часто автолюбители путают автомобильные телевизоры с автомобильными мониторами. А ведь разница между этими устройствами весьма существенна. В телевизоре в обязательном порядке должен присутствовать встроенный ТВ-тюнер. Если же его нет или он прилагается отдельно, то правильнее вести речь о простейшем автомобильном мониторе.
От автомобильного телевизора обычный монитор отличается, прежде всего, наличием внешнего источника сигнала. Как и телевизор, автомобильный монитор можно вмонтировать в спинки передних сидений или закрепить на потолке автомобиля, что удобно для тех автолюбителей, у которых есть дети.

ТОП 18 — Телевизор в центральную панель.

ТОП 17 — Крышка багажника из стеклопластика. Стеклопластик — это композиционный материал, который применяется при изготовлении различных деталей автомобиля. Например, часто устанавливают бампер из стеклопластика, спойлер, крылья, капот и даже двери из стеклопластика. А Вы знаете, почему владельцы автомобилей отказываются от штатных деталей кузова и выбирают изделия из стеклопластика?
Стеклопластик представляет собой стеклоткань пропитанную эпоксидными или полиэфирными смолами. С внешней стороны изделие облицовывается псевдопластиком (гелькоатом), имеющего гладкую структуру, который оберегает лицевую сторону изделия от ультрафиолетового излучения, а также от химических и атмосферных воздействий.
Про характеристики стеклопластика. Стеклопластик прост в ремонте, не подвержен атмосферному влиянию и способен выдержать температуру от -60 до +80 градусов. Но самое главное, он достаточно прочный, и в тоже время довольно легок, именно поэтому он считается передовым конструкционным материалом в тюненге автомобилей.

Полный размер

ТОП 17 — Крышка багажника из стеклопластика.

ТОП 16 — Модули. Модули отличаются по типу (ближний или дальний свет, противотуманный), и по источнику света (ксенон, галогеновая лампа или светодиоды). Некоторые ксеноновые модули и нашего каталога идут уже в комплекте с лампочкой и блоком розжига.
Линзовая оптика за счет особенностей конструкции (наличия линзы) имеет эффективность значительно большую, чем обычная автооптика. Представляя собой небольшой прожекторный модуль фар с линзой, она дает более яркий и широкий световой луч, лучше распределяет его по дороге и не слепит транспорт.Новые автомобили уже штатно оборудуются такой оптикой. Для автомашин предыдущих лет выпуска можно установить готовые модули фар в штатную автооптику.
Кроме практической пользы линзовая оптика может нести и эстетическую. С помощью линз вы можете легко оснастить свой автомобиль «ангельскими глазками». После установки линз или отдельных модулей головного света обязательно отрегулируйте фары.

ТОП 16 — Модули.

ТОП 15 — Жабры на капоте. Жабры на автомобиле могут появиться несколькими способами. Это может быть либо готовая накладка из пластика на авто, готовый капот с заводскими жабрами или же самостоятельно доработанный и тюнингованный капот. Естественно, что капот с жабрами, сделанный своими руками – это не заводская штамповка, а индивидуальная разработка, которая сделает автомобиль действительно уникальным. Кроме ярко выраженных декоративных эффектов, жабры на капоте могут выполнять и очень полезную функцию – помогать отводить горячий воздух от двигателя. Однако, для того, чтобы это происходило, нужно неплохо разбираться в устройстве авто, или хотя бы скопировать примерное расположение жабер с фотографии усовершенствованного автомобиля вашей марки, найденной в интернете или на форумах. При этом не обязательно в точности повторять форму ж

www.drive2.ru

ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №5 — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всех приветствую на своем БЖ! Эта моя 100 запись представляете?) Я не мог даже предположить 3 месяца назад, что сделаю столько записей тут на DRIVE2.RU! То ли еще будет!) Представляю вам 5 часть доработок на наш любимый автомобиль Hyundai Accent 2nd! В записи будет не только фотография и описание, но и еще я решил добавить ссылку на именно эту доработку с драйва:

ТОП 20 — Декоративная крышка двигателя от Hyundai Elantra. Внешний вид подкапотного пространства измениться безусловно, да и может быть шумоизоляция двигателя лучше станет?)
Ссылка: Клик

ТОП 20 — Декоративная крышка двигателя от Hyundai Elantra.

ТОП 19 — Автомобильный бокс на крышу. Вы замечали на улице автомобили, у которых на крыше был прикреплен большой пластиковый ящик, похожий на чемодан? Это и есть автомобильный бокс. Может быть он не совсем украшает автомобиль, но в дальних поездках он просто незаменим. В этом боксе помещает много необходимых для вас вещей. Благодаря закрытой форме, автомобильный бокс сохранит ваши вещи от дождя и снега, ветра и знойного солнца. Этот бокс легко и надежно крепится на автомобиле. Для несанкционированного вскрытия вашего бокса чужими людьми, в нем предусмотрена замковая система. Для повышения аэродинамических свойств автомобильного бокса, его делают обтекаемым, придают ему современный дизайн. Поскольку вариантов автомобильного бокса множество, вы можете выбрать себе такой бокс и по нужному вам размеру, объему, цвету и дизайну.
Ссылка: Клик

ТОП 19 — Автомобильный бокс на крышу.

ТОП 18 — Прикуриватель в багажник. Данный прикуриватель можно использовать как для работы компрессора и насоса, так и можно подключать инвертор 220В или автомобильный холодильник.
Ссылка: Клик

ТОП 18 — Прикуриватель в багажник.

ТОП 17 — Сигарета-держатель. Круто смотрится!) Я вот не курю, мне он не нужен, а кому кто курит — почему бы и нет!)
Ссылка: Клик

ТОП 17 — Сигарета-держатель.

ТОП 16 — Накладки на пороги. Тюнинг автомобильного салона играет важную роль, если желаете придать машине особой индивидуальности. Именно с этой целью используются накладки на пороги салона. Данный элемент тюнинга обеспечивает как эстетическую, так и практическую функции.
Во-первых, накладки на пороги выполняют защитную функцию. То есть, после их установки авто будет защищено от воздействия внешних факторов (попадания воды, соли или песка). Очень важно предотвращение механических повреждений и появления ржавчины, так как от этого не застрахован ни один автолюбитель.
Во-вторых, нужно помнить, что выпускаемые модели, предназначены для тюнинга конкретной марки машины, поэтому интерьер и внешний вид только облагородятся. Такие детали всегда четко вписываются в общий дизайн и выглядят весьма эффектно.
Ссылка: Клик

ТОП 16 — Накладки на пороги.

ТОП 15 — Обогрев зеркал. Самым главным вопросом во время управления автомобилем является конечно же комфорт водителя и его хороший обзор. И чаще всего именно качество обзора страдает во время зимних поездок, когда зеркала автомобиля замерзают. Естественно, что когда каждый день водитель утром выезжает на работу, у него нет времени, чтобы чистить зеркала, а езда без возможности оценить дорожную обстановку сзади – это попросту небезопасно как для водителя, так и для окружающих. В такой ситуации счастливчиками себя чувствуют те, кто либо купил автомобиль с подогревом зеркал заднего вида, либо же, кто установил такую систему самостоятельно.
Ссылка: Клик

ТОП 15 — Обогрев зеркал.

ТОП 14 — Подсветка ног передним пассажирам. Очень удобно когда свет светит под ноги, появляется дополнительное освещение салона за счет использования светодиодов.
Ссылка: Клик

ТОП 14 — Подсветка ног передним пассажирам.

ТОП 13 — 3 D коврики в салон. Верхний слой — это настоящий автомобильный ковролин, применяемый при производстве большинства современных машин. Он отлично удерживает воду в слякоть и притягивает пыль в жару, не позволяя ей летать по салону. Форма полностью повторяет рельеф пола. Борта имеют высоту до 6 см и плотно прилегают к поверхности, исключая загрязнение "родного" покрытия салона. С тыльной стороны автомобильные коврики 3d снабжены противоскользящим покрытием.
Ссылка: Клик

ТОП 13 — 3 D коврики в салон.

ТОП 12 — Зеркало-видеорегистратор. Стремление автомобильных гаджетов к конвергенции — к сочетанию в одном корпусе разного — рождает новые классы устройств, порой занимательных, порой откровенно нелепых. По-хорошему, цель такой гибридизации одна: избавить владельца от горы электроники и мишуры проводов. В салонные зеркала заднего вида начали монтировать навигаторы, антирадары и видеорегистраторы отнюдь не вчера — этой идее уже лет десять.
Ссылка: Клик

ТОП 12 — Зеркало-видеорегистратор.

ТОП 11 — Каркасные шторки. Каждый автолюбитель относится к своему автомобилю по-разному. Одни не отдают особого значения, как выглядит их железный конь, другие же стремятся сделать в автомобиле как можно больше наворотов и устанавливают множество разнообразных примочек. Это могут быть и бампера, массивные спойлеры, боковые юбки, мощная акустика и сабвуфер и множество другого. Однако не многие владельцы автомобилей задумываются о покупке такой нужной вещи, как шторки на автомобильные окна.Достоинства автомобильных шторок:
— Защищает от ослепительных солнечных лучей, которые ухудшают видимость и могут привести к автомобильной аварии;
— Защищает от жары. Особенно это актуально, если вам необходимо на несколько часов оставить автомобиль на стоянке, где к тому же нет тенистых участков. Каждый водитель знает, что стоит оставить автомобиль под солнцем, как усидеть потом в нем — это настоящее испытание: бортовая турбина и сидения нагреваются настолько, что кажется будто они расплавились и усидеть на них становится невозможным.
— Защита от ультрафиолетовых лучей, оказывающих негативное воздействие на отделочные материалы салона и способствующие их быстрому выцветанию и износу.
Ссылка: Клик

www.drive2.ru

ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №4 — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Привет Всем! А вот и 4 часть доработок Hyundai Accent 2 поколения! Не думал даже, что так много всего можно сделать на нашем автомобиле!) В сегодняшней записи хочу добавить между сложными доработками автомобиля еще и аксессуары, без которых бы мы не обошлись, без которых не было бы того удобства, которое мы испытываем каждый день…

ТОП 20 — Ламбо двери. Двери-ножницы (Двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — это автомобильные двери, которые за счет шарнир открываются вертикально. Марчелло Гандини желая иметь новаторский дизайн автомобиля спроектировал первый в мире автомобиль с дверями-ножницами. Им являлся концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года. Lamborghini был первым автомобилем пошедшем в серию с такими экзотическими дверями. Далее этот необычный стиль двери был использован при проектировании нескольких автомобилей, впоследствии, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы».

ТОП 20 — Ламбо двери.

ТОП 19 — Авто в пленку. Плёнка на авто – роскошь или необходимость?! Сейчас уже не для кого не секрет что такое виниловая авто плёнка! Авто плёнки стали модными и популярными для машин любого класса. С помощью автовинила при минимуме вложений можно в корне преобразить внешний вид своей машины, сделать её ещё более красивой, эксклюзивной, уникальной и обвораживающей. Помимо этого плёнка служит ещё и для защиты авто.

ТОП 19 — Авто в пленку.

ТОП 18 — Двойные стекла. Основные требования, предъявляемые к автомобильным стеклам, это безопасность, а так же обеспечение звукоизоляции и теплоизоляции салона. Остекление занимает значительную часть объема кузова, поэтому качество стекол крайне важно. Для повышения комфорта салона и улучшения условий эксплуатации автомобилей применяется двойное остекление: ламинированные стекла или стеклопакеты. В результате использования двойного остекления решаются важные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля:
-предотвращается запотевание стекол в холодное время года;
-лучше сохраняется тепло в салоне зимой, а летом салон меньше нагревается;
-повышается звукоизоляция;
-снижается опасность проникновения в машину воров и угонщиков.

ТОП 18 — Двойные стекла.

ТОП 17 — Турбина. На мощностные характеристики, которые демонстрирует автомобиль, непосредственно влияет показатель наполнения цилиндров воздушно-топливной смеси. В целях увеличения степени обогащения этой смеси компании-производители оборудуют транспортные средства турбокомпрессорами. Вместе с тем, далеко не каждая модель и модификация той или иной марки автомобиля имеет под капотом турбированный мотор. Это первая причина, по которой владельцы устанавливают турбину на авто. Кроме того, турбонагнетатель имеет свойство со временем изнашиваться. В этом случае нужна замена турбины.
В чем преимущества турбин на автомобиле?
Турбированный силовой агрегат приобретает все большую популярность, и для этого есть множество причин, поскольку перечень преимуществ турбонагнетателя весьма обширен. Привлекательность турбины состоит в следующем:
-значительное увеличение мощности транспортного средства;
-существенное снижение топливного расхода;
-быстрая окупаемость турбины, что зависит от частоты использования автомобиля;
-экономия, поскольку имеющийся в машине двигатель не требуется менять на более мощную версию, что достаточно дорого;
-стабильность функционирования двигателя;
-экологичность — у авто с турбированным двигателем наблюдается меньшая степень токсичности выхлопных газов.

ТОП 17 — Турбина.

ТОП 16 — Задние подголовники. Многие считают, что подголовники были придуманы для того, что бы поддерживать голову во время движения автомобиля. Отчасти это верно, но если вы попробуете опрокинуть голову на подголовник, то долго не выдержите — не всегда удобно следить за дорогой в таком положении. На самом деле подголовники являются защитным средством, встроенным в верхнюю часть сиденья.
Изобретателем подголовников считается Бела Барени — конструктор автомобильной техники. Подголовники был разработаны им в 1960-ых годах, а уже к концу десятилетия они стали входить в стандартное оснащение автомобилей Mercedes-Benz. Всего лишь ишь год спустя американская правительственная ассоциация по дорожной безопасности начинает рекомендовать установку этого средства всем производителям, что продают свои автомобили на территории США.
В 1972 году устанавливается минимальный размер подголовника, он составил 80 квадратных сантиметров. Затем минимальный размер будет увеличен до 400 квадратных сантиметров, но произойдет это лишь спустя еще 21 год…
Как работает подголовник?
Когда происходит удар в заднюю часть автомобиля, голова и шея пассажиров резко откидывается назад, в результате чего возникает хлыстовая травма шеи. В некоторых случаях рвутся сухожилия и мышцы, повреждаются суставы и шейные позвонки.
Если у кресла есть подголовник, то при ударе сзади он останавливает движения головы, тем самым снижая риск возникновения травмы шеи или головы. Именно по этой причине важно настраивать подголовник, что называется, под себя.

ТОП 16 — Задние подголовники.

ТОП 15 — Нештатные сиденья. Штатные изделия, устанавливаемые на конвейере, являются плодом компромисса между требованиями эргономики и безопасности и стремлением к минимальной стоимости. Их конструкция рассчитана на усредненного водителя с усредненным телосложением. В специализированных авто магазинах можно приобрести сиденья трех основных типов: гоночные, спортивные и повышенной комфортности.

ТОП 15 — Нештатные сиденья.

ТОП 14 — Аэрография. Для начала, это одна из самых действенных противоугонных систем. Особенно если в основе рисунка замысловатый сюжет, который покрывает большую часть машины. Помимо охранной функции аэрография призвана продемонстрировать окружающим сферу профессиональных интересов владельца авто, или его хобби, или самобытное представление о прекрасном.
Иногда при помощи аэрографии пытаются скрыть следы неудачного кузовного ремонта — скажем, нивелировать банальное непопадание в цвет.

ТОП 14 — Аэрография.

ТОП 13 — Расширители колесных арок. Откуда на поверхности автомобиля, особенно на его дверях и кузове, постоянно появляется грязь? Как справиться с этой проблемой при помощи небольшого тюнинга – установки расширителей колесных арок? Возможный способ избавиться от такой неприятности – провести специальный тюнинг личного автосредства. Этот процесс усовершенствования включает в себя установку расширителей колесных арок. Данные элементы обвеса надежно защитят машину от грязи и брызг, одновременно усилив его эффектность, индивидуальность и выразительность.
Многие отечественные владельцы прибегают к разнообразным способам с целью как-то улучшить вид и характеристики собственного авто. Установить расширители колесных арок – вот оптимальный вариант для тех, кто мечтает сменить штатные автопокрышки на резину пошире. Расширители арок – опять же отличный выход для автомобилистов, желающих поэкспериментировать с заменой стан

www.drive2.ru

36. МД тюнинг на Акцент — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Очень много информации поступает из разных источников о тюнинге дросселя практически на всех авто. После доработки появляется мощь увеличивается динамика уверенный быстрый набор без провалов а самое главное уменьшается расход и т.д. Так как очень люблю Эксперименты решил тоже опробывать сиё чудо на своей Молнии. Оказываетя шарошку по металлу не так легко было найти . Все пишут используют либо 3мм или 6мм но половину Я решил не церемонится и взял 8мм (меньше не нашёл !)Запиливал на глубину 3-4мм. Информации отрицательной после проделки МД тюнинга не нашёл!

0

2


Очень помог кстати шуруповёрт Дельта

3

Отверстия с двух сторон надо заклеить скотчем чтобы стружка не попала

4

5

И приступаем шарошить лунообразными движениями от одного края к другому

6


Затем с другой стороны

7

8

9


Запиливал в хлам

10

Куча Алюминия получилась

11


Видео МД ТЮНИНГ:

В последующем планирую ещё доработать дроссель а именно:
-увеличить диаметр и дроссельную заслонку до 52-54мм
-заострить дроссельную заслонку
-поставить потай болты
-убрать ступеньку на входе сделать как раструб
-отполировать всё как у кота я.а

Что сказать всё таки не зря они берут такие деньги за свою работу ЭФФЕКТ есть.
Тестирую уже неделю результатом полностью вдохновлён и рекомендую всем!
Окончательный Результат в следующей записи!
Ещё инфа про МД-тюнинг
P.S.:Всё устраивает — расход особо не изменился по БК показывает на 200-300мл меньше-зато теперь едет 200км.ч.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 158 500 км

www.drive2.ru

Всё о чип тюнинге! Или в поисках идеала… — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья! Сегодня речь пойдет о ЧИП-ТЮНИНГЕ! Для начала информация с простор интернета: Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности.

А теперь моя история… Как только я купил машину, первое, что я сделал это выбил катализатор и прошился на Matiz-2. Так и начался мой путь тестирования прошивок… В дальнейшем мы с моим другом, дядей Олегом тестировали и обкатывали разные прошивки… В поисках той самой… ИДЕАЛЬНОЙ ПРОШИВКИ! И вот я решил поделится с вами НАШИМ опытом!
P.S. На всех прошивках я заливал исключительно 95 бензин на АЗС Лукойл, Башнефть, ТНК
P.S.S. на каждой из прошивок я проехал не менее 1000 км!
P.S.S.S. Колесики R16 с резей 195/50
P.S.S.S.S. Данная информация приводится для РЕСТАЙЛИНГОВОГО, бензинового аксика с 102х сильным мотором и 16 клапанами! Про дизелей и 12 клапанники инфы НЕТ! :'(

Начну по порядку со своей первой прошивки Matiz-2
На этой прошивке я откатал порядка 3000 километров!
Плюсы:
-Повысилась динамика разгона
-Кондёр чувствуется, но не убивает
Минусы:
-Повышенные вибрации на ХХ
-Повысился расход в среднем на 1,5-2 литра
Вывод: Мне данная прошивка ОЧЕНЬ не понравилась… И я её никому не рекомендую! Честно скажу… Уж лучше на стоке… Почему? Да потому-что чувство, что мотор работает НЕ правильно! Во первых повышенные вибрации на ХХ из-за сниженного ХХ… Да это экономит около 50-100 грамм бензина на один час работы на ХХ, но это того не стоит… Во вторых это странная тяга мотора… При нажатии тапки в пол было так… Тяга идёт с 2000 до 4000… Потом ТУПНЯК… Потом опять тяга… Не знаю… Мотор работал ну очень странно! Так же повысился расход! И средний расход у меня получался от 12 до 15 литров… Что считаю просто нереальным. Для мотора 1.5…

Следующая прошивка про которую я хочу вам рассказать это прошивка от ADACT
Плюсы:
-Отличная тяга на низах(лучшая, что я встречал)
-Отличная динамика
-Правда пониженный расход в сравнении со стоком
-Кондёр стал ну вообще не заметным!(Кроме ситуации с тапкой в пол)
Минусы:
-Проблемы с ХХ при движении без педали акселератора
-Задушена на высоких оборотах(свыше 4500 об/м)
-Отсечка около 6300 об/м
Вывод: Данная прошивка мне понравилась! В первую очередь я удивился с ТЯГИ НА НИЗАХ! Она просто рвёт!(если так можно сказать про мотор с объёмом 1.5 литра) Вторым моим удивлением был расход! При спокойной езде по своему любимому городу Ростов-на-Дону, который славится пробками и убитыми дорогами я получил средний расход 8,5 — 10 литров! До этого меньше 10ки никогда не получалось! А тут 8.5 было))) Абалдеть! Но и минусы в этой прошивке имеются. Во 1х… Тяга заканчивается где-то на 5000 об/м… Дальше нет смысла жать педаль и выход один… Переключится… Ну и серьёзный для меня минус это проблемы с ХХ при движении без нажатия на педаль газа, то-есть при езде на сцеплении! А именно так я и привык парковаться… Иногда(такое не всегда), но бывает часто ХХ начинает прыгать… Очень сильно, я даже заглох пару раз))) Я понимаю, что машине НЕ стоит трогаться на холостом ходу… Мотор спасибо не скажет! Но я так привык ездить… Поэтому назвать это недостатком как бы тоже нельзя. В общем просто говорю, что такой момент есть и ХХ прыгает очень сильно и первый раз я даже испугался, но через 1 день я привык, всегда использовать педаль газа и данная проблема не возникала. В общем считаю данную прошивку просто ИДЕАЛЬНОЙ для АТ4, АТ5! Ибо там проблем с ХХ быть не может(да у кого спрашивал такая проблемка проявлялась лишь на механике), да и их РАСХОД эта прошивочка явно уменьшит! Ну а мы идем дальше!

Следом у нас идёт прошивка от Ледокола
Плюсы:
-Отменная тяга во всем диапазоне оборотов(а низа так вообще чуть ли не как у адакта)
-Кондёр почти не ощущается
Минусы:
-Очень редко, но встречается проблема с ХХ как и на АДАКТЕ
Вывод: Отличная прошивка! На ней я катался и по городу и по трассе проехал порядка 800 км за раз! Думаю, что чуть больше она заточена на низа! Где то на 2300 об/м начинается не хилый такой подрыв! Очень эластичная и сбалансированная! Расход получился такой же как на стоке! Порядка 10-11 литров. На ней почему-то не хочется вваливать, напротив хочется ездить спокойно и умерено, тем не менее, если надо рвануть или совершить обгон, она это может! В общем советую как на ручку так и на АТ!</strong>

И вот мы плавно переходим к лидеру моего хит-парада прошивок, а именно Paulus Start Power 2013!
Плюсы:
-Отличная тяга во всем диапазоне оборотов
-Кондёр практически не ощущается
-Практически отсутствуют вибрации на ХХ(прилично задрат хх, около 870-880 об/м, расход порядка 0.91 литра за час работы)
Минусы:
Разве, что один… Очень привередлива к качеству топлива! Кайф вы будете получать лишь на качественном топливе с октановым числом 95!
Вывод: Самая эластичная прошивка из всех, что я встречал! Ездить на ней сплошное удовольствие! Ну просто шикарная тяга во ВСЕМ диапазоне оборотов, начиная с 2500 об/м и до самой отсечки! Машина ЕДЕТ! Если не вваливать расход приемлемый! На уровне СТОКА!(около 10-11 литров), Если вваливать то у меня получилось около 11-13. Советую всем владельцам автомобиля акцент!

Общий вывод: многие мои друзья, да и вообще я думаю практически ВСЕ владельцы автомобиля Hyundai Accent, и не только) рано или поздно задумываются о чип-тюнинге! Скажу свою точку зрения! Грамотный чип-тюнинг это добро! Объясняю почему! Во 1х на заводе прошивка пишется под определенные нормы токсичности + прошивка пишется один раз и потом не обновляется… А косяки как мы все знаем, всплывают со временем… Поэтому хорошая, адекватная прошивка пойдет вам и вашему авто лишь на пользу! Конечно не стоит ждать от прошивки чего-то сверх естественного(если конечно, вы не дорабатывали систему впуска и выпуска, а так же ДВС). Вся информация основана на нашем с Олегом опыте! И мы выбрали для наших автомобилей прошивку Paulus Start Power 2013!

Всем отличного настроения и крепкого здоровья!
P.S. ну и просто фотки ворона и капризюли))
P.S.S. Ну а кто заинтересовался прошивкой обращайтесь к Олежке!

www.drive2.ru

Тюнинг Хендай Акцент – чип-тюнинг, салон и фары + Видео

Так уж повелось, что тюнинг Хендай Акцент, как и улучшение любого другого корейского автомобиля, в первую очередь ассоциируется с незначительными доработками отдельных элементов кузова и салона. При этом детали из подкапотного пространства остаются практически незамеченными. Предлагаем рассмотреть варианты более обширной модернизации Hyundai 2008 г. своими руками, включающие чип-тюнинг, изменение фар и решетки радиатора, а также модернизацию салона машины.

1 Увеличиваем мощность двигателя корейца

Улучшение двигателя Accent нельзя назвать завершенным без выполнения чип-тюнинга. Этот этап настолько важен, что многие специалисты начинают модернизацию корейского авто именно с него. Как показывает практика, оптимальным вариантом для  повышения мощности и надежности мотора Hyundai 2008 г., лучше всего использовать прошивку Январь 7.2. Эта утилита хорошо зарекомендовала себя практически для всех корейских автомобилей, ее часто используют для тюнинга Хендай Солярис – машины, чьи возможности и комплектация практически идентичны с Accent.

Прежде, чем начинать выполнение чип-тюнинга, потребуется запастись оригинальным K-Line адаптером, программой Chiploader и ноутбуком с Windows XP. Собрав все  необходимое, включаем зажигание авто, устанавливаем загрузчик Chiploader на ноутбук, подключаем адаптер к блоку управления двигателем Hyundai и начинаем считывать информацию. В последних версиях загрузчика есть функция 3D просмотра характеристик автомобиля. Она дает более четкое визуальное описание изменений, которых нам удастся достичь после модернизации. После просмотра показателей можно приступать к работе своими руками.

Оригинальный K-Line адаптер

Устанавливаем новую прошивку в папку загрузчика на ноутбуке и запускаем ее инициализацию на ЭБУ Accent. Как только бегущая линия станет зеленой, выключаем зажигание примерно на 10–15 сек. После этого заводим авто и начинаем медленно нажимать на педаль газа. Если чип-тюнинг прошел успешно, то изменения в работе двигателя вы увидите сразу. В среднем, мощность мотора машины увеличится на 10–15 %, а крутящий момент – на 15–20 %. Кроме того, исчезнет привычное для моделей Accent дергание на начальных передачах, машина будет более уверенно чувствовать себя при езде с включенным кондиционером.

В дополнение к чип-тюнингу желающим улучшить свой Hyundai 2008 г. стоит обратить свое внимание на монтаж облегченных кованых поршней. Для этого нужно расточить головку блоков цилиндров двигателя и отшлифовать впускной коллектор. Монтаж поршневой группы меньшего веса требует полной замены заводского распределительного вала. Найти замену этому элементу можно, купив подержанную деталь от спортивных автомобилей.

В случае если вы стремитесь увеличить скорость авто 2008 г., будет не лишним поменять верховой распределительный вал, который потребует дополнительных мероприятий в виде установки фильтра нулевого сопротивления. Работы появится масса, но, поверьте, результат действительно стоит того. После замены деталей и выполнения чип-тюнинга ваш кореец будет разгоняться до сотни примерно за 5–5,5 сек. При этом максимальная скорость вырастет до 260 км/ч.

2 Как повысить комфортабельность салона?

При тщательном осмотре внутреннего убранства кабины Accent первое, что бросается в глаза – это мрачные шкалы панели приборов. Впрочем, это вряд ли может стать сюрпризом для людей, знакомых с продукцией компании Hyundai. Корейский производитель почему-то упорно не желает хоть как-то менять приборные щитки своих автомобилей. Так или иначе, производить тюнинг этой части салона необходимо, тем более что сделать это своими руками вполне под силу каждому.

Для замены штатных шкал приборного щитка Accent нам потребуется:

Новые штатные шкалы приборного щитка Hyundai Accent

После подготовки всех инструментов нужно снять приборную панель Hyundai. Для этого необходимо опустить рулевую колонку и выкрутить 2 верхних самореза. Чтобы полностью снять щиток, нужно подтянуть ее вверх. Как только вы услышите характерный щелчок, крышка будет отсоединена. Затем с помощью отвертки снимаем стрелки со штатных шкал машины. Возможно, стрелка тахометра вашего Accent выйдет из гнезда вместе с иглой. В этом нет ничего страшного, так и должно быть. После этого отсоединяем штатные шкалы от их непрозрачных частей.

Последние нужно использовать для приклеивания новых шкал. Далее приклеиваем новые белые детали на непрозрачную часть с помощью скотча. В конце устанавливаем все элементы на место, крепим стрелки и собираем приборную панель. После проверки состояния новых деталей возможна определенная нестабильность при работе стрелок. Если вы заметили резкие скачки элементов без видимых причин на это, то нужно снять стрелку и снова вставить ее обратно.

3 Новая решетка радиатора и модернизация фар Accent

Для того чтобы автомобиль после чип-тюнинга и модернизации салона смотрелся еще более заметно, есть несколько вариантов. Первый способ – это всевозможные оконные тонировки и наклейки, которым характерны яркие агрессивные раскраски. Но функционала у них достаточно мало, поэтому рассмотрим то, что действительно будет полезным вашему Hyundai 2008 г., а именно новая решетка радиатора и улучшение штатных фар.

Новая решетка радиатора Хендай Акцент

Для первого отлично подойдет универсальная решетка, которую можно приобрести в любом автомагазине. После покупки изделия его необходимо аккуратно обрезать, оставив по 2 см. с каждой стороны про запас. После этого снимаем передний бампер Accent и штатную решетку радиатора. Далее берем подготовленную ранее новую радиаторную сетку и устанавливаем ее на место заводской детали. Крепим верхние фиксаторы и проверяем эту часть решетки на устойчивость. Если все нормально, то крепим и нижнюю часть сетки радиатора.

Помимо радиаторной решетки, стоит уделить внимание и штатным фарам в передней части машины. Для их замены оптимально подходя детали от Ford Focus второго поколения.

Если есть желание, то можно воспользоваться фарами от Ford Fiesta 2008–2009 г. Чтобы установить заводские детали, нужно снять защитную пластиковую накладку, отвернуть крепежи фар и полностью вытащить их, стараясь не задеть провода габаритных излучателей. Далее устанавливаем двусторонний скотч и к нему прикладываем новые элементы. Как только они закрепились, по бокам фар можно нанести немного клея. Это окончательно зафиксирует изделия в положенном месте. В конце останется установить защитную накладку из пластика.

tuningkod.ru

МД тюнинг как мини турбо — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Итак свершилось, я сделал МД-тюнинг. На сайте представителя Рона Хаттона в РФ висит телефон, по которому можно позвонить, договориться и приехать. На некоторые модели авто цена 8000 (Дэу и Киа), на остальные 10ка.

Сначала ты приезжаешь, мастер снимает дроссель.



обратите внимание на плохое качество съёмки чистый мотор. И мастеру приятно работать и течи видны и в принципе видно, что машина ухоженная. После зимы и ещё один раз в середине года или перед зимой очень рекомендую.

Потом чистит заслонку, полностью вымывает дроссель и регулятор холостого хода до девственного состояния WDшкой и специальными щетками. Кстати, гари и копоти было всего ничего, особо он не старался. По его словам — хороший бензин и топливный фильтр напрямую влияют на чистоту топлива, что в свою очередь влияет на ваш дроссель. Поэтому, если у вас хоть чуть-чуть где-то подтраивает, то задумайтесь, что не нужно экономить на фильтре и топливе. По этой причине мой дроссель можно было не чистить, но раз сняли, то почему бы и да?

Далее мастер выпиливает канавки специальным инструментом, похожим на бор-машину со средней фрезой. Пропиливает канавки по обе стороны заслонки, примерно углублением 2мм, но не по всей окружности, а по её половине. В итоге на одной стороне как я понял канавка выпилена полностью, на другой половина. ВРОДЕ. Сам бы я такое точно не сделал, учитывая мою рукожопость. У меня каждый месяц бьётся то чашка, то на телефоне меняю стекло защитное раз месяца в два, мож Паркенсон, хз :))))

Как сказал мастер — дроссель Акцента на самый лучший для МД-тюнинга, но и не самый неудобный. Что-то среднее.

А теперь про эффект МД тюнинга.

Из наблюдений.
Плюсы:
— очень круто трогаться с места, машина аж прямо выпрыгивает. Пару раз буксовал на мокром асфальте, причём стартовал как обычно
— очень и очень круто подхватывает с низов на высокой передаче, прямо пропадает подёргивание, когда маленькая скорость и высокая передача.
— на 5ой передаче теперь с 90 до 120 набирает примерно на 10-15% быстрее, на 4ой с 65-70 до 90 набирает весьма и весьма. Эффект ооооочень слабой турбины, работающей в очень узком диапазоне.
— говорят про какую-то там экономию топлива. Посмотрим
— машина стала боле пластичная что ли, как мне показалось. Гораздо лучше набирает скорость например на третьей передаче с 50 до 65-70. Потом в дело уже вступает чип-тюнинг, который как известно тянет збс на повышенных оборотах
— можно дроссель вернуть в девственное состояние, если не понравится. Есть какой-то материал американский, который застывает и всё становится на места. 10 дней гарантия возврата денег.

Минусы
— диапазон подхвата (работы системы) — 1500-2500 оборотов, далее машина едет как обычно. Тоесть завихрения воздуха в дросселе работают на вас только на 25% открытия дросселя.
— чтобы этот тюнинг мог использоваться в драг-рейсинге, нужно полностью менять подход к старту. Ибо получается вот что — когда вы стартуете не пользуясь МД-тюнингом, то вы на старте держите газ+сцепление и 1ую передачу и стартуете сразу с высоких оборотов, то есть получается завихрения эти на вас уже не работают. Мимо кассы :) А стартовать с низких оборотов во-первых нужно уметь, во-вторых ещё неизвестно что лучше. Поэтому, как мне кажется, для драга тюнинг весьма сомнительный. В защиту МД скажу, что быстрый разгон может дать потом более быстрое переключение. В любом случае нужно тестить.
— при резком старте при такой модификации машины идёт повышенный износ трансмиссии и как мне кажется, это очень сильно ощущается. Поэтому газом нужно работать очень аккуратно, так как вещь опасная. Хочу попробовать снять видео. Посмотрим, что получится. .

и доволен и недоволен. Так как с одной стороны динамика заметно выросла, а с другой по ощущениям мне это не особо поможет :)))

Прирост, как мне показалось, составил 5-10% в среднем. Машина едет по-другому и в лучшую сторону.

P.S. по идее, если доработать дроссель, сделать стенки более толстые и сделать канавки 4-6мм, то будет вообще огонь. Кто-нибудь менял дроссель на другой на акценте?

P.S.S стояла недалеко "свапнутая" Гетц на 2.0 элантровский мотор. Интересненько :)))

www.drive2.ru

Модернизация Hyundai Accent. В поисках отличий — журнал За рулем

Разбираемся в отличиях модернизированного Hyundai Accent от модели 2003 года.

ШАЖКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Первые «акценты», собранные в России, были гораздо более иностранными, но менее корейскими. Кузов редакционного автомобиля прибыл готовым из Турции, оттуда же и большинство комплектующих. Нынешние машины не только собраны, но сварены и окрашены на ТагАЗе, а сборочные комплекты поступают напрямую из Южной Кореи. Впрочем, не только. Машины обуты в нижнекамские покрышки «Кама-225» — это самый заметный признак локализации. Пока отечественных компонентов немного, хотя в России есть и аккумуляторы, и стекла, и пластмасса вполне приемлемого качества... Но они часто превосходят корейские по… цене, да и стабильность поставок порой хромает. Скажем, корейский пистон крепления обивки стоит 34 копейки, а отечественный обойдется в рубль, да и то если вложить средства в производственную базу смежника. Какая польза от такой локализации? Но на ТагАЗе постоянно рассматривают новые предложения. Мелкие резинки, упоры капота, коврики в салоне, магнитола марки LG — все это российского производства. Частично освоили производство сидений: на корейский каркас монтируют изготовленные в Таганроге подушки и чехлы (на «Акценте», как и других «Хёндэ», обивка-чехол съемная). Наиболее вероятные российские кандидаты ближайшего будущего — стекла и жгуты электропроводки.

ОТ ОДНОГО ДО…

Самое заметное отличие сегодняшнего «Акцента» от машины 2003 года — внешность. Новый бампер и решетка радиатора, подобно хорошему настроению, изменили хищный оскал на добродушную «улыбку» — она более пристала семейной машине. Теперь откроем моторный отсек: первое, что бросилось в глаза — тепловой экран на капоте. «Турецкие» автомобили обходились без него.

Изменения в двигателе снаружи не видны. Новая программа управления и нейтрализатор позволяют ему укладываться в жесткие нормы Евро III. Российский стандарт этого пока не требует, но прежние моторы уже не делают. Отличительный признак более «чистого» двигателя — второй кислородный датчик после нейтрализатора. Вся выпускная система от нейтрализатора теперь из нержавеющей стали, а потому намного долговечнее. На модернизированном двигателе новый стартер, отличающийся меньшим шумом.

Мотор повлек и изменения в трансмиссии. На автомобилях с механической коробкой передач теперь устанавливают усиленный механизм сцепления — диаметр ведомого диска увеличен с 200 до 215 мм. Больше и нажимной диск, изменены картер и маховик. Ясно, что со старым новое сцепление невзаимозаменяемо.

На нынешних «акцентах» иные главный цилиндр и усилитель тормозов. Мелкая, но важная деталь — увеличили сечение «массового» провода на двигателе. Напомним, именно он стал причиной неудачи редакционного «Акцента» при пуске в холодильной камере (ЗР, 2004, № 1).

В салоне появились крепления для детских кресел «Изофикс» и к

www.zr.ru

ЧИП-ТЮНИНГ — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Решил сделать отчет про доработку своего Акцента, а именно ЧИП-ТЮНИНГ)))
Началось с того что надоело ездить на стоке, но отдавать денежку дяди из авто-сервиса от 3000-5000 очень жалко! Начал поиск в интернете и наткнулся на статью "Ruslan-102"а в инете она самая первая, изучил! Тут и загорелся я! Заказал адапер Орион. Через неделю Адаптер пришел на почту я радостный забрал, на этот момент мной уже были приобретены 2 прошивки x-mod E3 и Паулюс

адаптер

приехал домой, вставил в комп драва установил думаю все!щас буду шить! С компом побежал в гараж все делаю по инструкции программа пишет "НЕТ СВЯЗИ С АДАПТЕРОМ" после недели танцев с бубном результат не изменился! Я расстроился( но на просторах интернета на мою проблему откликнулся человек который предложил мне свой адаптер) он выслал мне по почте! через 4 дня адаптер у меня! Я опять тащу комп в гараж, подключаю нажимаю паспорт и приготовился к тому, что он щас опять запоет свою песню, но тут он выдает информацию о блоке!

Паспорт

У МЕНЯ ШОК. я читаю ошибки и он показал мне одну ошибку. Я не долго думая нажал загрузить прошивку X-MOD E3

процесс

процесс

и через 15 самых долгих минут в моей жизни авто прошилось.

ура

Через 5 минут завел и поехал кататься, что я заметил: Авто стала резвее, реакция на педаль газа стала мгновенной, кондер вообще не чуствуюется, на второй скорости на холостых даю газу машинка аж пытается пробуксовать! Но я на этом не остановился и хотел еще мощнее! На следующий день я выбил катализатор

катализатор

катализатор

, но я забыл, что когда выбиваешь катализатор нужно отключить оба датчика лямбда-зонд, и мне нужна была прошивка под стандарт евро 2. Пришлось прошивать еще раз знаменитой прошивкой от Паулюс"а. Проездил на ней два дня и понял что прошивка почти не чем не отличается от стока (те жи провалы между переключениями, тот же кондер! Может чуть чуть мощнее стало, жер бензина увеличился ) из 3-х заездов
0-100 км самый лучший результат был 12.3с( машину прям рвал)! на стоке 13-14сек. на прошивке x mod e3 11.6 c катализатором(замеры делал Torque)! Начал поиск прошивки x mod e2 нашел человека на драйве…цена не малая, но пришлось купить! После прошивки на X MOD E2 расход упал сразу,

torque

машинка снова ожила! На крутой бугор на 4-ой залетает, без катализатора машина явно начала себя чувствовать свободее ! Правда результат 0-100 не измерял(как измерю отпишусь), но я уверен что он будет лучше! Для любителей бесплатных прошивок выкладываю отзыв

матиз

Дополнения :
Как и обещал измерил разгон 0-100км результат меня просто поразил 10.4сек. Причём машина разгонялась легко и плавно, и небыло ощущения что щас двигатель рванет)

0-100км

www.drive2.ru


Смотрите также