RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Адаптивный круиз контроль на фольксваген


Система адаптивного круиз-контроля АСС Volkswagen Touareg (видео)

Адаптивный круиз-контроль «АСС» (Adaptive Cruise Control / Automatische Distanzregelung) на автомобилях Volkswagen Touareg автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от заданной скорости и поддерживает установленную водителем дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Радарный датчик контролирует зону перед автомобилем: измеряются удаление и относительная скорость движущегося впереди автомобиля.

При распознавании движущегося впереди автомобиля автоматически поддерживается ранее установленная водителем дистанция. При необходимости, например, в пробках автомобиль тормозит до полной остановки (функция «Follow to Stop»).

Как только автомобиль впереди ускорится или перестроится в правый ряд, АСС инициирует разгон до ранее заданной максимальной скорости. При обгоне, после включения указателя поворота адаптивный круиз контроль автоматически инициирует разгон.

Водитель может в любой момент прервать работу ACC, нажав на педаль акселератора, чтобы разогнаться быстрее. При нажатии педали тормоза Adaptive Cruise Control сразу отключается.

При этом все сообщения системы выводятся на центральный многофункциональный дисплей.

Адаптивный круиз-контроль на автомобилях Volkswagen Touareg имеет опцию «Stop&Go»:

Используя данный электронный помощник водитель получает больше комфорта, благодаря автоматическому ускорению и замедлению в особенности в плотном транспортном потоке со встраивающимися в ряд автомобилями, а также в пробках; больше безопасности, благодаря постоянному поддержанию заданной безопасной дистанции, при этом максимальная скорость может быть адаптирована в соответствии с ограничениями скорости, установленных правилами дорожного движения.

Volkswagen Golf Руководство по эксплуатации - Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Рис.169 Левая сторона многофункционального устройства рулевое колесо: кнопки для управления адаптивным круиз-контролем (ACC)

Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию. и предупреждения о безопасности

Когда включен адаптивный круиз-контроль (ACC), зеленая контрольная лампа в комбинации приборов светится, а память скорости и состояние адаптивного круиз-контроля отображается на дисплее.

Условия включения адаптивного круиз-контроля

Регулировка скорости

При включении скорость может быть сохранена и установлена.Сохраненная скорость может варьироваться от фактически движущейся скорости, если расстояние активно контролируется.

Значения миль / ч, указанные в скобках в таблице, относятся исключительно к прибору. кластеры с показаниями миль.

Пробки и машина автоматически трогается с места

Если ACC готов к запуску сообщение водителя отображается в комбинации приборов и впереди идущий автомобиль начинает движение, автомобиль также уезжает.ACC готов для запуска можно повторно активировать или продлить, нажав кнопку кнопка. Отображается примерно 3 секунды.

Если ACC готов к запуску больше не отображается, автомобиль не запускается автоматически, например с активной системой старт / стоп. Если впереди идущий автомобиль уже двинулся, вы можно снять, нажав кнопку или нажав ускоритель кратко. Затем ACC продолжает регулировку.

Автоматическое трогание с места доступно не для всех автомобилей и стран.

Установка уровня дистанции

Расстояние от впереди идущего автомобиля в зависимости от скорости может быть установлено на одно из пяти значений. уровни в информационно-развлекательной системе.

В условиях мокрой дороги всегда следует устанавливать большее расстояние, чем при движении в сухих дорожных условиях.

Можно предварительно выбрать следующие расстояния:

Уровень дистанции до идущего впереди автомобиля устанавливается с помощью кнопку на многофункциональном рулевом колесе.В Дисплей ACC появляется при нажатии кнопки. Чтобы установить уровень расстояния, нажмите кнопка.

Когда достигается самый высокий уровень, расстояние возвращается на самый низкий уровень, когда кнопка снова нажата.

Уровень расстояния также можно установить с помощью кнопок или кнопки на многофункциональном рулевом колесе сразу после кнопки на многофункциональном рулевом колесе был нажат.

Кнопка и Функциональные кнопки помощи водителю в информационно-развлекательной системе можно использовать для настройки уровень расстояния, который следует выбрать при включении ACC.

Установка программы движения

В автомобилях с выбором режима вождения выбранный режим движения (режим вождения Выбор) может повлиять на реакцию ускорения.

Можно выбрать следующие режимы движения:

В автомобилях без выбора режима движения реакция ускорения может быть зависит от режима движения, выбранного нажатием кнопка и и Кнопки функций помощи водителю в информационно-развлекательной системе.

Следующие условия могут препятствовать работе адаптивного круиз-контроля (ACC). реагирует:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если вы не соблюдаете минимальное расстояние до идущего впереди автомобиля и разница скорость между двумя автомобилями настолько велика, что тормозное действие ACC недостаточна, существует опасность столкновения с идущим впереди автомобилем. Вам следует немедленно снизьте скорость автомобиля с помощью ножного тормоза.

Заданная скорость будет удалена при выключении зажигания или ACC.

ACC автоматически отключается, когда система контроля тяги (TCS) деактивировано.

В автомобилях с системой Start / Stop двигатель выключается автоматически во время стационарной фазы ACC, а затем перезапускается для движения.

Радарный датчик
Рис.168 В переднем бампере: датчик радара Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности На переднем бампере установлен радарный датчик для контроля ситуация с трафиком ...
Другие материалы:

Парковка с помощью системы помощи при парковке
Рис.158 Обнаружено парковочное место. A: параллельно парковка, B: перпендикулярная парковка Рис.159 В нижней части по центру консоль: кнопка включения системы Park Assist вручную Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности Подготовка к парковке ...

Обогрев сиденья
Рис.53 На центральной консоли: кнопки для обогрева передних сидений Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности Подушки и спинки сидений могут иметь электрический обогрев. при включении зажигания.Некоторые версии сидений имеют спинку с подогревом. Не выключайтесь ...

Техника безопасности при работе вблизи высоковольтных компонентов
Опасность для жизни из-за высокого напряжения Система высокого напряжения находится под высоким напряжением. Если высоковольтный компоненты повреждены, существует риск получения тяжелых или смертельных травм из-за поражение электрическим током. - Выполните визуальную проверку компонентов высокого напряжения и высокого напряжения...

© 2016-2020 Авторские права www.vwgolf.org

.Модернизация адаптивного круиз-контроля

- ACC на MQB - mqb.pl - modyfikacje i kodowanie samochodów platformy mqb

Последнее поколение компактных автомобилей от Volkswagen-Audi Group предлагало довольно интересные функции ассистента водителя. После установки камеры Lane Assist у меня возникла идея установить адаптивный круиз-контроль на моем Golf MK7 2013 года. Система ACC основана на радаре Bosch, который работает благодаря эффекту Доплера и отражению волн.

Это руководство будет основано на моем VW Golf MK7 с механической коробкой передач, передней камерой A5 и OEM-модулем управления прицепом ORIS. Работает в диапазоне скоростей от 20 до 210 км / ч. Если вы планируете использовать его в автомобиле с DSG, вы также получите функцию Stop-to-Follow, которая обеспечивает возможность остановки и движения после остановки автомобиля.

Необходимые запчасти

LRR3 rader, пластиковая крышка и вешалка

РЛС LRR3 в сборе

РЛС LRR3 - вид снизу

К счастью, у Golf MK7 есть кнопки круиз-контроля на рулевом колесе.Необходимо заменить левую кнопку или все колесо - в зависимости от затрат:

MFSW с кнопками ACC на Golf MK7

Несколько слов о радарах

Во время подготовки этой статьи я обнаружил много информационного шума в этой теме в Интернете. Я хотел бы пролить свет, чтобы упростить сборку нужных деталей. На платформе MQB можно найти два основных типа радаров:

.

радаров LRR были установлены на ранее выпущенных Golf MK7 и Skoda Octavia 3 (версия G, с программным ограничением скорости до 160 км / ч). Этот тип радаров более чувствителен и точен, чем MRR, но и намного дороже - более 900 евро. Audi A3 по-прежнему оснащается радаром LRR как представитель премиум-сегмента.С середины 2013 года VW начал установку радаров MRR с целью снижения затрат (цена нового блока MRR составляет около 400 евро). Радары MRR имеют меньшую дальность действия и меньшую чувствительность, поэтому для обеспечения диапазона 210 км / ч их необходимо использовать с фронтальной камерой A5.

Если быть более точным, то можно найти три типа радаров:

Component Protection довольно легко разблокировать.Это требует посещения вашего местного дилера с законно купленным радаром и небольшой оплаты (около 50-100 евро в Польше). У радаров MRR есть механизм лицензирования SWaP / FEC, и довольно невозможно, легко модернизировать.

Резюме: Вам необходимо купить круглую РЛС LRR. Я использую 5Q0 907 541 P

Я нашел в Интернете вводящую в заблуждение информацию о том, что вам нужно каким-то образом взломать или изменить прошивку / загрузчик радара, чтобы установить его на свое устройство.Это абсолютная ложь, единственное - это защита компонентов и правильное кодирование.

Сборка

Нужно поменять усилитель переднего бампера! Если вы купите подержанный радар, он будет откалиброван на заводе на автомобиле. Чтобы сохранить эту калибровку, вы должны установить в точно такое же положение (есть запас 0,08 * градуса). Цена усилителя с креплением для радара практически такая же, как и у обычного, вы все равно можете продать старый и получить деньги обратно.

Старый усилитель сверху, новый снизу.

Для замены усилителя необходимо снять бампер. По 4 винта с каждой стороны, 2 винта удерживают решетку сверху и 7 винтов снизу. Не стесняйтесь проверить несколько видеороликов о снятии бампера, доступных на YouTube, например, это.

Усилитель крепится с помощью 8 винтов и 4 винтов (по 2 с каждой стороны), которые крепятся к интеркулеру. Для этого не нужно снимать фару.

Заменен усилитель с РЛС на нем

Шлейку подготовить по схеме:

Контакт 1 - Земля
Контакт 2 - Может выдвигаться ВЫСОКИЙ
Контакт 3 - Может выдвигаться НИЗКИЙ
Контакт 4 - пустой
Контакт 5 - Камера A5 - Lane Assist - Can HIGH - Pin 7
Контакт 6 - Камера A5 - Lane Assist - Can LOW - Контакт 1
Контакт 7 - пустой
Контакт 8 - Клемма 15 + 12В - из блока предохранителей в кабине

Длину кабелей следует измерить на автомобиле.Два кабеля к Can Extendes должны быть проложены к точке соединения TIUL, дополнительная пара жестких кабелей должна пройти от радара к фронтальной камере A5 (если она у вас есть).

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно использовать питание от блока предохранителей в кабине, а не от моторного отсека! Вначале я использовал блок предохранителей в моторном отсеке и постоянно сталкивался с ошибками. Мне не удалось запустить систему, так как модуль 13 - ACC Radar постоянно получал код ошибки - радар отделился. Видимо ток поступает с небольшой задержкой.

01 - Двигатель
149 - Проверить кодировку ЭБУ на шине данных трансмиссии
P1647 00 [175] - -

13 - Авто Расст. Reg
1043 - Автоматическое дистанционное управление
B10E7 F0 [047] - Отключено

Кодирование

После успешной установки радара необходимо произвести кодирование - с помощью VCDS, ODIS или VCP. Хорошо следовать руководству XaGiCo Dossier, я предоставлю несколько собственных комментариев:

Последний модуль, который необходимо закодировать, - это сам радар. Вот моя кодировка устройства:

Адрес 13: Авт.Reg (J428) Ярлыки: | 5Q0-907-567.clb
Номер детали SW: 5Q0 907567 P HW: 5Q0 907567 P
Компонент: ACC3 h20 0100
Кодирование: 00000100FE030B

Удалите все ошибки DTC и начните использовать недавно оборудованный адаптивный круиз-контроль.

Вуаля!

Май спасибо ребятам Trust2k , downtime и Eldar за всю помощь и знания.

.

Что такое адаптивный круиз-контроль и как он работает?

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.

Здесь, в ExtremeTech, мы видим автомобили как нечто большее, чем просто четыре колеса, двигатель и несколько сидений. Мы рассматриваем автомобили как самую совершенную платформу для мобильных технологий и нечто столь же достойное нашего внимания, как новейший процессор или смартфон. Имея это в виду, мы собираемся выпустить серию вводных статей по автомобильным технологиям, в которых читатели получат подробные объяснения важных технологий сегодняшнего дня.Впервые в серии: адаптивный круиз-контроль.

Основы адаптивного круиз-контроля

Адаптивный круиз-контроль (ACC) - это интеллектуальная форма круиз-контроля, которая автоматически замедляет и ускоряет, чтобы идти в ногу с автомобилем впереди вас. Водитель устанавливает максимальную скорость - так же, как и в случае с круиз-контролем - затем радарный датчик отслеживает движение впереди, фиксирует автомобиль на полосе движения и дает команду автомобилю оставаться на 2, 3 или 4 секунды позади человека, идущего впереди. это (водитель устанавливает дистанцию ​​следования в разумных пределах).ACC теперь почти всегда работает в паре с системой предупреждения столкновений, которая предупреждает вас и часто начинает торможение.

ACC идеально подходит для движения с остановками и движения в час пик, когда скорость колеблется от 60 миль / ч до полной остановки. Адаптивный круиз-контроль по состоянию на 2013 год колеблется от 2500 долларов в верхней части до всего лишь 500 долларов. Менее дорогостоящий «частичный ACC» работает только на скорости от 20 до 25 миль в час и выше, но он значительно дешевле.

Ожидайте, что вы заплатите 2000-2500 долларов за полнофункциональный адаптивный круиз-контроль, но цена снижается.Первые системы ACC пять лет назад стоили около 2800 долларов.

Адаптивный круиз-контроль также называется активным круиз-контролем, автономным круиз-контролем, интеллектуальным круиз-контролем или радарным круиз-контролем. Дело в том, что расстояние измеряется небольшим радаром за передней решеткой или под бампером. В некоторых устройствах используется лазер, а в Subaru - оптическая система, основанная на стереоскопических камерах. Независимо от технологии, ACC работает днем ​​и ночью, но его возможности ограничены сильным дождем, туманом или снегом.

ACC - важнейшая часть беспилотных автомобилей ближайшего будущего. На автомобиле с автономным управлением ACC необходимо отслеживать впереди идущий автомобиль, а также автомобили в соседнем объективе, если потребуется смена полосы движения.

Адаптивный круиз-контроль обычно сочетается с предупреждением о лобовом столкновении, которое работает, даже если у вас не включен ACC. Когда ACC включен, автомобиль обычно замедляется при торможении ACC до половины своего максимального тормозного потенциала. (Кроме того, возникает дискомфорт водителя и пассажира из-за автоматического торможения.) На водителя мигают красные огни (как в случае с Ford Taurus на фото выше), слова «Тормозить!» или "Тормозить сейчас!" на приборной панели или проекционном дисплее и раздается громкий звуковой сигнал. Когда ACC не задействован, он все еще отслеживает движение впереди и вмешивается с предупреждениями, если обнаруживает потенциальную аварию.

Использование ACC

Чтобы использовать адаптивный круиз-контроль, вы начинаете так же, как и со стандартным круиз-контролем. Водитель включает ACC, разгоняется до желаемой скорости, затем нажимает кнопку «Установить».Затем можно настроить кнопки «+» и «-» для увеличения или уменьшения скорости, обычно с шагом 1 или 5 миль в час. Наконец, водитель может установить желаемый зазор за следующей машиной, чаще всего нажимая кнопку для переключения между коротким, средним и длинным дистанциями следования. Некоторые автопроизводители показывают значки с 1, 2 или 3 полосами расстояния между двумя значками автомобилей. Другие, такие как Merecedes-Benz, показывают следующее расстояние в футах, хотя на самом деле это в секундах следующего промежутка, переведенном в футы - например, 200 футов следующего расстояния на скорости 60 миль в час (88 футов в секунду) составляют примерно 3 секунды.

Индикатор на приборной панели или проекционном дисплее показывает значок автомобиля и часто то, что выглядит как сходящиеся в бесконечности линии, обозначающие проезжую часть. Когда радар обнаруживает впереди идущую машину, появляется второй значок автомобиля или одинокий значок автомобиля меняет цвет.

Когда вы только начинаете ездить на недавно приобретенном автомобиле с ACC, начинайте с самой длинной следующей дистанции. Если вы установите самое близкое следующее расстояние, вы будете нервничать, если следующее расстояние окажется опасно близким, и вы не уверены, действительно ли работает ACC.Скорее всего, он работает, и водитель, возможно, слегка прикоснулся к педали тормоза, не осознавая этого, и теперь ACC доступен, но не включен.

Следующая страница: Технология адаптивного круиз-контроля…

.

Смотрите также