RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

8 клапанная приора


Двигатель Приора 8 клапанов: характеристика, описание, ремонт

Многих владельцев отечественного автомобиля Лада Приора чрезвычайно беспокоит вопрос о загибе клапанов. Предстоящая публикация призвана развеять сомнения. Также из предлагаемой информации можно почерпнуть весьма полезные сведения о технических характеристиках и основных проблемах двигателей, которыми производители оснащают эти машины.

Чем привлекает автолюбителей Лада Приора 8-клапанная. Характеристики двигателя

Дебютное представление новой марки автомобиля концерна АвтоВАЗ состоялось в 2007 году. Изготовители назвали своё детище Лада Приора. Вполне доступная по цене машина составила достойную конкуренцию бюджетным иномаркам.

Сердце автомобиля представлено бензиновыми силовыми агрегатами двух исполнений:

В Приоре производители предусмотрели применение силовых агрегатов инжекторного типа. В одном корпусе с выпускным коллектором размещён специальный нейтрализатор выхлопных газов. В данном устройстве он каталитический. Кроме того, двигатель располагает особой системой впрыска горючей смеси.

Конструкция силового агрегата ВАЗ 21116

Прежде, чем исследовать технические характеристики, следует ознакомиться с устройством Приоры с 8-клапанным двигателем.

Базовой моделью для разработки ВАЗ 21116 послужил мотор ВАЗ 21114(11183). Ограниченные партии начали выпускаться с лета 2011 года, а с октября силовой агрегат запущен в серийное производство.

Четырёхтактный мотор снабжен впрыском топливной смеси, за распределение которой отвечает электронное устройство. Четырём расположенным на одной линии цилиндрам соответствует восемь клапанов. Распределительный вал размещается в верхнем положении. Принудительно циркулирующая жидкость понижает температуру двигателя за счёт системы охлаждения замкнутого типа.

Моторное масло поступает в агрегат комбинированным способом: параллельно высокому давлению осуществляется разбрызгивание смазки. Специальные масляные форсунки позволяют интенсивнее снижать температуру поршней.

На головке блока цилиндров предусмотрены дополнительные места фиксации для нового устройства, отвечающего за натяжение ремня ГРМ. В конструкции двигателя гидротолкатели клапанов отсутствуют.

Эксплуатационные характеристики

8-клапанная силовая установка Приоры отличается следующими показателями:

Недовольные результатом своей разработки, производители решили усовершенствовать технические параметры мотора для Лады Приоры. Так был создан четырёхцилиндровый агрегат с 16 клапанами.

Распространённые неисправности и рекомендации по обслуживанию

Как известно даже рядовому обывателю, совершенной техники сегодня ещё не изобрели. Все существующие механизмы имеют определённый срок службы, по истечении которого они быстро теряют большинство эксплуатационных характеристик, а то и вовсе выходят из строя.

Совсем другое дело, когда проблема заключается в уязвимости некоторых узлов во вполне исправном агрегате. Сразу отметим, что интересующему многих автолюбителей вопросу, гнёт ли клапана силовая установка ВАЗ 21116, будет посвящён следующий раздел настоящей публикации. К наиболее частым неполадкам рассматриваемого типа двигателя относятся:

  1. самым уязвимым местом мотора Приоры считается система газораспределения. Чаще всего выходят из строя ролики ГРМ. Также особый контроль требуется за натяжением ремней газораспределительного механизма и генератора;
  2. неусыпное внимание необходимо уделять системе охлаждения, дабы не пропустить течь радиатора, которая относится к числу наиболее распространённых неисправностей;
  3. кроме того, в постоянном контроле нуждается состояние дроссельной заслонки, поскольку её неполадки влекут за собой поломку других функционально важных частей агрегата;
  4. также необходимым условием безотказной эксплуатации мотора является регулярная проверка работоспособности свечей зажигания.

Соблюдая несколько нехитрых правил по уходу за двигателем, можно дольше обойтись без проявления перечисленных неисправностей ВАЗ 21116. Существенно увеличить заявленный изготовителем ресурс силовой установки можно, следуя предлагаемым рекомендациям:

  1. неусыпный контроль за показателями термостата позволит вовремя обнаружить возможность приближающегося перегрева мотора. Своевременно принятые меры дадут возможность избежать множества неприятностей;
  2. в случае перегрева силового агрегата категорически не рекомендуется допускать его резкого охлаждения, чтобы уберечь от деформации детали и узлы двигателя;
  3. заливать в агрегат только смазку и горючее высокого качества на проверенных заправках. Также необходимо придерживаться рекомендаций производителя в отношении марки масла и бензина.

Разумеется, не последнее место занимает своевременное прохождение технического осмотра. Регулярные мероприятия позволят вовремя обнаружить приближающиеся проблемы и устранить их.

Чем опасен обрыв ремня ГРМ на 8-клапанной Приоре

Приобретая новенький автомобиль, предусмотрительные владельцы, в первую очередь, интересуются, какие двигатели гнут клапана, а какие нет. Никому не хочется после непродолжительного пользования ставить машину на капитальный ремонт.

Облегчение шатунно-поршневой группы в результате усовершенствования конструкции привело к тому, что пространство под выемки клапанов оказалось весьма ограниченным. Поэтому неполадки в системе ГРМ чреваты неприятными последствиями. При непредвиденном обрыве ремня загибает клапана.

Следует отметить некоторое преимущество 8-клапанного мотора перед 16-клапанным. Поскольку давление на механизм газораспределения у него ниже, чем у ВАЗ 21126, проблема не столь актуальна. Вероятность того, что на силовой установке ВАЗ 21116 погнуло клапана, существенно уменьшается.

Если исследовать возможные причины повреждения ремня ГРМ, в числе первых можно указать несоответствие энергии, передаваемой от колёс к силовому агрегату, усилию, выдаваемому стартером. Это происходит при попытках завести машину «с толкача». В этом случае ремень от чрезмерной нагрузки пропускает несколько зубцов. Автомобиль не заводится.

Регулярный осмотр и своевременная замена ремня способствует тому, что при его непредвиденном повреждении поршень загнёт клапана.

Единственной моделью двигателя для Лады Приоры, который не страдал при повреждении ГРМ, являлся 21114. К сожалению, этот надёжный агрегат был полностью вытеснен 116 версией от Гранты.

avtodvigateli.com

Лада Приора Седан 1.6, 8-клапанная

Муки выбора)))
Больше полугода выбирал что купить, все начиналось с б/у приоры, стареньких пассатов и всякой подобной рухляти 1997-2000 годов. Одним словом выборы машины были мучительны)))) Бюджет изначально составлял 230 тысяч, и с каждым месяцем рос выше и выше))) Дошло все до 300 тысяч. И вот остается месяц до покупки, не знаю что делать, пересмотрел массу вариантов, не знаю что меня осинило зайти на офф. сайт лада, смотрю приора стартует от 334 тысяч, и 2114 цена 291000 за люкс, о думаю по кайфу чем б/у лучше новую 14-тую и возьму люксовую, приехал в салон определиться что и как, не знаю зачем то сделал тест драйв на люксовой приоре за 470 деревянных. Приехал домой уже определившийсь что возьму 14, но белая приора седан все равно в душе не давала покоя)
И вот наконец то наступает долгожданный день покупки, обзвонили все салоны не где четырок нет везде только стандарт комплектация, отец предложил приору в стандарт коплектации за 334 тысячи взять, и тут я конечно же не смог отказать))))) Поехали в салон, еле успели уже закрывался и как раз не прогадали один седан был белый в наличии, предпродажку они уже не успевали сделать так как был конец рабочего дня, сазали внести предоплату и на следующий день с обеда забрать, ночь была мучительна)))
На следующий день с другом поехали забирать таз. Внесли всю оплату, оформились и вот наконец я за рулем))))

Первые впечатления))))
Понравилось:
Само собой дизайн самой машины по сравнению с другими творениями ваза,
новый бампер очень идет ей особенно когда опустить) порадовал новый руль.
зеркала хоть и не электро, но обзорность достаточная, салон более менее современен, ожидал от машины без гидро усилителя руля не очень комфортное вращение баранкой, но на удивление руль крутится достаточно легко)))))
Не понравилось:
Самым главным недостатком считаю это коробку, не внятная она хоть и в салоне сказали что все претрется, задняя су…а не с 1-ого втыкается, рычаг кпп при движении так дрыгается как будто щас вылетит нахер)))

Прокатал совсем не много поэтому выводы делать рано, а так учитывая что это моя первая машина, все устраевает)

В планах:
1) Посадка, так вообще вида нет
2) Тонировка
3) Шумка дверей и установка акустики
4) Замена штатных зеркал, дизайн убевает
5) Установка птф
Жду ваших предложений)

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Лада Приора Седан Lada Priora LE 8 valve › Бортжурнал › Впечатление о 8кл приоре, комплектации стандарт

Я проехал на данном авто уже почти 9 тысяч км, и хочу выразить свои впечатления о нем.
Комплектация стандарт:8 клапанный мотор, Эур, 2 эсп, Дхо, Абс, подогрев заднего стекла.Нет внутрисалонных ручек, подсветки перчаточного ящика, кнопки багажника и обшивки, передних брызговиков, задних подголовников, и всего 1 карман на сиденье взади и резиночки на крышке бака но это все мелочи, все можно поставить со временем)
Авто приобретался, что бы просто ездить и не заморачиваться по поводу ремонтов.

Чего мне не хватает в данном авто для комфорта это всего лишь электро зеркал с подогревом.Многие знакомые мне говорили нет кондея, могли бы и поставить, но блин кондея нет и в дешевых комплектация солярисов и поло.А переплачивать за кондей и 16кл мотор почти 100 тыс руб, не хотелось)учитывая, что лето у нас длится 3 месяца из них реально бывает жарко 1 месяц в году.

8 клапанного мотора хватает за глаза по городу не отстаю от 16кл, да и по трассе более менее.Расход по городу 9-10литров, трасса 6-7.
Подвеска все таки ПРИОРА, а НЕ ГРАНТА, простите мой косяк))
За 9 тыс в авто не ломалось ничего, пройдено 0 ТО с заменой масел и все.
Я считаю за такие деньги лучше ничего не купить, гранта без эура с неокрашенными бамперами стоит на 12 тыс дороже, в такой же комплектации на 42, а это по сути гранта в кузове приоры, делайте выводы, да и приора мне кажется по симпатичней.
Остальное в других записях.Задавайте ваши вопросы, на все отвечу)
PS фото с авито так как продаю магнитолу и колеса)

Пробег: 8 790 км

www.drive2.ru

Лада Приора какие двигатели устанавливались: Технические характеристики

Вступление

Лада Приора является довольно распространенным автомобилем в странах СНГ, да и не только, Приору можно заметить на улицах Германии и других заграничных стран, конечно в меньших количествах, чем в нашей стране.

Чем мощнее двигатель, тем дороже его процесс производства. Большинство автомобилей премиум класса имеют мощные двигатели. Такой двигатель потребляет больше топлива и обслуживания его обходится намного дороже.

Бюджетные же автомобили имеют небольшой объем ДВС, не превышающий двух литров. Приора же оснащается силовой установкой объемом от 1,6 до 1,8 литра и мощностью до 123 л.с.

На Ладу Приору с завода устанавливалось несколько типов двигателей. Все они схожи по конструкции, но имеют существенные отличия, которые могут повлиять на выбор автомобиля. В данной статье рассказывается, какие двигателя устанавливались на Ладу Приору.

Различия

ДВС приоры изначально был 16 клапанный скопированный еще с ВАЗ 2112 имеющий индекс 2112 (120 мотор). В скором времени из-за некоторых недостатков потребитель начал отказываться от такого двигателя в пользу старого и неприхотливого 8-ми клапанного мотора.

Конечно, все эти перемены сказывались на мощности силовой установки, так как 8-ми клапанный ДВС намного слабее 16-ти клапанного.

Двигателя

Лада Приора несколько раз подвергалась изменениям, как внешне, так и технически. Менялся внешний облик, силовая установка и трансмиссия.

Ниже приведены пример двигателей, которые устанавливались ВАЗ 2170-72.

Двигатель 21116 (8 клапанов)

Данный двигатель устанавливался на ВАЗ 2114 и Ладу Калину, позже по наследству достался и Приоре. Мощность данного ДВС составляет 80 л.с. при объеме в 1,6 литра, что весьма мала. Такой двигатель не обладает хорошей динамикой, и «тащить» кузов Приоры ему тяжеловато.

Плюсы:

Минусы:

Установка такого двигателя продолжалась до 2018 года.

Двигатель 21126 (16 клапанов)

16 клапанный мотор обладающей большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с 116. Является доработанной моделью 124 мотора. Его мощность составляет 98 л.с. при объеме 1,6 литра.

Плюсы:

Минусы:

Двигатель 21127 (16 клапанов)

Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую кпп.

Плюсы:

Минусы:

Двигатель 21128 (16 клапанов)

Данный двигатель был специально разработан для более мощных автомобилей Лада с шильдиком «Супер Авто». Мощность данного двигателя увеличилась, как и его объем.  Количество лошадиных сил в моторе супер авто увеличилось до 123, а объем до 1,8 литра, что кардинально повлияло на динамику автомобиля.

Плюсы:

Минусы:

Таблицы и графики испытаний двигателей

Сравнение двигателей Приоры 1,8 и 1,6 литра

Как можно заметить по таблице, мощность двигателя 1,8 литра положительно влияет на его динамику и даже на расход. Казалось бы что именно расход топлива и должен увеличиться, но результаты испытаний доказывают обратное.

Мощность двигателей

На данном графике фаворит виден сразу, равных двигателю с объем 1,8 литра практически нет.

Сравнение 126 и 128 мотора

← Кондиционеры Приора Замена свечей зажигания на Лада Приора →

enginehack.ru


Смотрите также