RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

4 то ниссан кашкай перечень работ


регламент, перечень работ, график и стоимость технического обслуживания

3113 Просмотров

Nissan Qashqai J10, J11 неприхотливы в обслуживании, однако для исправности автомобиля важно соблюдать график и комплект ТО. Строго соблюдая периодичность, вы избежите серьезного ремонта и значительно продлите срок службы своего транспортного средства.

Многие владельцы проводят только нулевое ТО, реже – второе и третье, забывая о том, что обслуживать автомобиль требуется регулярно. Регламент ТО Nissan Qashqai, разработанный заводом, прилагается к автомобилю, однако, если вы не первый владелец, сервисная книга может быть утеряна. Мы поможем вам сориентироваться, когда и какое периодическое техобслуживание Ниссан требуется проводить.

Как правильно обслуживать автомобиль?  

Нулевое ТО вне зависимости от того, какой объем двигателя у авто (1.6 л или 2.0 л), проводится на первых 5 тысячах пробега. Чаще всего нулевое ТО приходится делать новым автомобилям 2016 года выпуска. Обычно это замена масла после обкатки двигателя и проверка основных узлов и агрегатов.

Первое ТО проводится, когда автомобиль пройдет 15 тысяч км. В него входит замена смазочной жидкости, масляного фильтра; потребуется объем смазки, равный 4.4 литра. На заводе заливают фирменную смазку Nissan Motor Oil, вязкость продукта составляет 5W-40, один литр такого масла стоит примерно 6 долларов. Канистру 5 л покупать выгоднее, ее стоимость – $ 21. Приобретать требуется сразу и шайбу для уплотнения за $ 0.5.

Если проводить ТО Ниссан Кашкай в дилерском центре, вам предложат заменить свечи, комплект которых обойдется в $ 28 без учета стоимости услуг. Делать это необязательно, большинство свечей ходят до 40000–60000 км.

При проведении всех последующих ТО, включая ТО1, регламент требует проводить следующие действия:

Не стоит забывать вовремя проверять масло в КПП вне зависимости от ее типа. Необходимо также проверить количество тормозной жидкости, степень изношенности колодок, тормозных дисков, аккумулятора; если есть необходимость, откорректировать оптику, прочистить отверстия для дренажа, смазать петли и все замки.

Когда требуется следующее обслуживание? 

ТО два на Ниссан Кашкай проводят, когда километры достигают 30 тысяч, перечень работ такой же, как при ТО1. Если авто больше 2 лет, можно провести ТО 2 и при меньшем пробеге. Кроме уже перечисленных регламентных работ, надо заменить фильтры салонный и воздушный, тормозную жидкость (нужен один литр). На Nissan подходит DOT-4, стоимость которого – $ 6. Основной задачей ТО на 30000 пробега является замена смазки в моторе.

Осмотр 3 проводят на 45000 пробега. Требования ТО 45000 в точности совпадают с первым, кроме этого, нужно заменить топливный фильтр; он сравнительно дорогой – около $ 12.

ТО 4 аналогично второму осмотру, проводить его следует на 75000 пробега. Если автомобиль с вариатором, при ТО 75000 нужно заменить жидкость в нем; это 8.9 литра, цена составит 44 доллара. Использовать лучше оригинальное средство Genuin Nissan CVT Fluid NS-2.

Таблица действий в сервисной книге указывает на необходимость поменять смазку в раздаточной коробке на данном пробеге, а также требуется замена смазочной жидкости в редукторах. В общей сложности жидкости стоят около 60 у. е.

Осмотр под номером 5 проводится на 90000 пробега. В ТО 90000 входят пункты второго и третьего обслуживания, меняется масло в коробке передач, если она механическая, меняется тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, цепь ГРМ и ролики натяжителей цепи. Рекомендуется заменить и успокоитель. В общей сложности, без учета стоимости работ, придется потратить около $ 250.

ТО 6 регламентировано проводить на 120000 пробега. ТО 120000 повторяет полный список требований нулевой процедуры.

Цена технического обслуживания 

Стоимость ТО зависит не только от того, оригинальные используются запчасти и жидкости или нет, но и того, где происходит обслуживания Ниссан Кашкай.

Провести процедуру для Ниссан Кашкай J10, J11 может любой сервис, перечень работ несложный для профессионала и стандартный. Однако, если авто на гарантии, придется обращаться в дилерский центр, иначе машину могут с нее снять. Послегарантийное обслуживание при наличии времени и желания можно осуществлять и самостоятельно.

Стоимость постгарантийного технического обслуживания значительно ниже, так как не приходится переплачивать дилеру. Без учета стоимости услуг сервиса в среднем одно ТО обходится от 50 до 300 долларов.

Вывод

От правильности эксплуатации и своевременности обслуживания зависит надежность и долговечность автомобиля. Важно вовремя проводить все необходимые для Ниссан Кашкай ТО и перечень работ соблюдать, ориентируясь на технологические карты осмотров. В противном случае придется делать дорогостоящий ремонт.

portalmashin.ru

ТО-60000 км, часть 1 — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Решил на днях провести ТО 60 тысяч км, не глядя в книгу регламент, взвесив за и против — понял, делать придется многое, т.к. очень много езжу на машине по деревням — там где о асфальте лишь мечтают.

Так вот решил начинать с малого и назвал ТО 60 часть 1:

Качество фотографий посредственное ибо я опять забыл зарядить акб в фотик))) обещаю исправиться к части 2

Было куплено:

Пока двигатель после поездки остывал решил заняться фильтрами:

Фильтр прошел 12100 км, каждую мойку из его я вытряхал всякое г****

Затем добрался до салонного фильтра и начинал вспоминать япону мать, после того как поматерился вроде бы легче стало и дело пошло в гору фильтр достал и вот что я вам скажу не заказывайте такой B41018JC (это код детали) во первый у него вертикальные складки во вторых материал хуже марли.

перед вами три фильтра

Первый слева это оригинал nissan после первого ТО

Второй это тот который не стоит брать

Ну и последний это новый фильтр от BluePrint

Поддержав его в руках — сделал вывод что для меня и моей машины больше не существует других салонных фильтров, соотношение цена/качество — максимальное, фильтр очень упругий — если его сжать он очень легко выпрямляется как пружина — лучше оригинала, во вторых его плотность выше — что даст лучшую степень фильтрации от пыли, а также он угольный…

Далее слив масла

Не черное но и не прозрачное, это оригинальное прошедшее 12 тысяч

Далее попытался снять масляный фильтр, хах, как же я ругал себя и опять же япона мать, себя за то что затянул его чуть больше 3/4 от натяга, но ладно, япона мать за то что находится там где как всегда все удобно)))) вообщем нашел я спец ключик с цепью типа разводного только у него цепь стягивается, накинул и открутил фильтр…

Ну что масло сливается по остаткам, трясу машину, чтобы как можно больше выдавить из двигла масла, в идеале поставить машину под 30 градусов типа заехать на эстакаду, но пока обошелся таким способом…

Ну и самое сложное на тот вечер выпало замена свечей, опять же долго матерился) ну нафига япошкам надо было засунуть 1 из 7 болтов крепления впускного коллектора под дроссельную заслонку…

Вообщем сняв с дроссельной заслонки фишку, открутил 4 болта крепления дроссельной к коллектору, отвел дроссельную заслонку в сторону, посмотрел — даже без нагара…Ну далее снял впускной коллектор, отвел в сторону:

Ну далее и так ясно снял катушки и свечки поочередно слева на право, но вот ключ пришлось смастерить)))) позже фото кину)))) была трубка на под гайку на 14, к ней приварили еще трубу — в итоге только только в колодец влезла по ширине)) там так узко)))) выкрутил свечу, вставил новую и! без динамометрического ключа их закрутил, как? просто, крутим от руки ключ получается как болт до момента пока от руки невозможно будет крутить (не затягивать, а крутить) — это означает — что вы дошли до обжимной шайбы, далее берем ключ и не торопясь закручиваем далее медленно чувствуя как обжимается шайба (равномерное усилие) и далее начинается чувствоваться момент когда шайба обжалась о пошел момент затяжки свечи с обжатой шайбой — я сделал на 20 минут, это 1/3 полного оборота — этого достаточно и так с остальными…

Вот свечи которые я вынул по порядку слева на право 1-4 цилиндры

Как видно сплавился контакт… Свечи стоит менять в 30 т.км, а не в 60

Ну и фото тех что ставил

Масло залил Liqui Moly 7564 LongTime High Tech 5W-30

На все про все потратил — 2 часа, 50 минут. включая время разработки свечника)))))

Для части 2 уже определил необходимость замены охлаждающей жидкости:

Неизвестные тела — налет по бокам бачка и на поверхности жидкости

Всем спасиб =)

www.drive2.ru

Плановое ТО90000 — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот и 90 тысяч пролетело за 4 года и 5 месяцев. Время делать самое дорогое ТО90 у кАшАка.
Как обычно за пару недель записался в Юнион Моторс на калужской на субботу. ТО долгое, так как меняются все технические жидкости.
Заранее закупился всем необходимым: фильтра, тормозуха DOT-4, антифриз 5л*2шт., масло 5W-30 всё конечно LiquiMoly.

Полный размер


Полный размер


Фильтр двигателя поменял сам. Как обычно он чёрный ))

Полный размер


Отдал в 12 часов и понеслось…

Полный размер


Приезжая в сервис всегда имеешь с собой запас на всякий случай. Но в этот раз я такого после диагностики не ожидал… Кроме ~15тр на ТО, по результатам диагностики требовалось еще 20тр вложить. И это при бережной эксплуатации в условиях асфальтобетонного покрытия с нашими люками, шпалами на эстакадах и трещинами. Ни по каким полям я ни разу даже не гонял и на 90т км уже начала разваливаться подвеска, печально…
— сайлентблок задний переднего рычага правый и левый открыв (На самом деле всего лишь трещина начальная пошла, показала диагностика в другом месте после. Можно еще поездить.)
— подшипник ступицы правый\гул (Относительно срочно, а не смертельно срочно, как у них. Началось первичное разрушение подшипников и появилась вибрация при кручении в вывешенном состоянии. Гула еще нет.)
— замена аккумулятора (Года два как пора, только его еще зимой хватает завести. А если хватает, зачем менять?! На крайняк бустер всегда со мной.)
— правая форсунка не распыляет (бред, ахаха. Лето, естественно вода жесткая, капля остается и высыхает. Пару пшиков и всё пробивается. Не вижу смысла менять, тем более три раза, как в накладной предлагают ;-) )

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Итого работа по ТО90 — 7611р, 500р. минус накопительная скидка.
Расходники — 3186р.
DOT-4 арт. 8834 LiquiMoly 486,76р.
Антифриз арт. 8849 Universal Kuhlerfr. GTL11 LiquiMoly (5л) — 1154,12р*2=2308,24р.
Масло арт. 9077 Synthoil High Tech 5W-30 — 2808,76р
Фильтр масляный 152089F60A Nissan — 281р.
Шайба поддона картера медная 1102601M02 Nissan — 24р.
Фильтр салонный SACURA CAC1810 — 433р.
Фильтр воздушный MANN C24322 — 329р.
Кто то боится лить химию в двигатель/бензин, я же добавляю. При пробеге в 90т км я ни разу еще дроссельную заслонку не чистил. Хотя в Gensere один раз пытались развести, не повелся. За 2 недели 1000км до ТО90, я специально заливал присадку в топливо очиститель клапанов и диагностика показала, что параметры в норме и чистка еще не нужна. Вот этот показатель Engine TP SEN 1-B1 и ЕЗ SEN 2-B1. От чего-то до 0,6V это норма.
По ошибкам по нулям.
А вот тест аккумулятора какой странный. 6 месяцев назад жизни в нем осталось 57%, сейчас снова то ли 71%, то ли 73% не понятно. Но после 3х часов в ремзоне, мы естественно не завелись.
На прошлом ТО75 мне криво вставили салонный фильтр и судя по повреждениям это действительно так. На этот раз хоть ничего не поломали и не свистит при большом потоке воздуха.

Полный размер


Свечи выглядят, как всегда в нагаре.

Полный размер


На этот раз свечи были в такой упаковке, а не ниссановской.

Полный размер


Разобрал потом жабо, посмотрел форсунку. Немного извести от жесткой воды. Можно не обращать внимание, пробивается само. Или почистить лезвием или отверткой аккуратно. Или уж почистить средством от накипи, лимонной кислотой, например. Это совсем не критично и замена уж точно не требуется.

Полный размер


К ТО90 говорили нужно 7 л антифриза. По факту ушло почти 8. Осталось чуть больше 2х литров. За 90т км я долил ровно 1 л ниссановской охлаждайки. Теперь промыл ёмкость от старой и залил 1 л свежей. А вот при замене, я б рекомендовал промывать систему охлаждения хоть дистиллированной водой. У меня какой то жирный налет в ней был до замены и после остался. Не путать с попаданием масла из двигателя. У меня не 2х литровый мотор и головка цилиндров не трескается. А в литровой бутылке свежий чистый.

Полный размер


Полный размер


Раз уж снимал жабо, то покажу, в каком состояние трапеция после ремонта на 62017 км. Все крепко накрепко затянуто. Появилась небольшая свобода, видимо выработка, но функцию свою полностью выполняет.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

www.drive2.ru

Плановое ТО-2 и как можно на нем сэкономить — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Привет, одноклубники! Приятно Вас снова видеть в гостях))

Тема сегодня ТО-2 на Nissan Qashqai J11 (2014 г.в.) и немного об экономии на нем.

Полный размер

Двери Автомира Ниссан

Заранее созваниваемся с дилером, уточняем цену на все ТО и отдельно на работу.
В нашем Автомире полная стоимость (сейчас внимание, вылетит птичка) 17600 р.
Но, если взять свои оригинальные расходники, то сама работа — 7000 р.

Недели за 3 (можно раньше/позже кому как) до судного дня Х заходим во всемирную паутину и находим список расходников для данной операции, вот он этот секретный список:
1. Nissan KE903-99932 — жидкость тормозная — 1 штук
2. Nissan KE90090032R — масло моторное — 4 литра (т.е. по 1 литру 4 канистры)
3. Nissan 15208-9F60A — фильтр масляный — 1 шт
4. Nissan 16546-4BA1A — фильтр воздушный — 1 шт
5. Nissan 27277-4BU0A — фильтр салонный — 1 шт
6. Nissan 22401-1VA1C — свеча зажигания — 4 шт
7. Nissan 11026-01M02 — шайба сливной пробки — 1 шт

Полный размер

Фильтра, свечи

Полный размер

Масла и тормозная жидкость

У меня со скидкой в емех вышло на 7300 р. Заказывал оригиналы, т.к. только их может ставить ОД. А мы еще на гарантии, пока.

Записываемся на ТО у дилера, грузим все это добро и мчим с улыбкой на лице к ОД ))

Вся работа заняла примерно часа 1,5. Без мытья авто, приехал еще чистый. В прайс-листе еще увидел какую-то смазку петель, около 300 р.

Пока ждал полистал журнальчики.

Полный размер

Никаких голых девочек, одни машины ))

Полный размер

Просторный салончик, есть где развернуться

Старые расходники и остатки масла вернули. Фото прилагается.

Полный размер

Салонный фильтр после года использования

Полный размер

Воздушный фильтр — за два года

Полный размер

Свечи примерно все одинаково выглядят

Так же, при осмотре озвучили остаток передних тормозных колодок — 25%. Пока едем дальше.
Колодки прикупил, вот номер — D10604EA0A. Цена 2700 р.

P.S.: чуть не забыл про одну мелочь, но приятную! По карте клиента сделали скидку в 10% на работу.

Спасибо за внимание! Всем полного бака счастья!)

www.drive2.ru

ТО для Nissan Qashqai J11 2.0L MR20DD

Операции    меся-цев 12, 36, 60, 84 24, 48, 96 72
  Кол-во тыс. км. 15, 45, 75, 105 30, 60, 120 90
ЗАМЕНА          
Моторное масло и фильтр                                                            З З З
Масло моторное 5W40 3,8 литра   З З З
Масло моторное 5W30 3,8 литра        
Фильтр масляный     З З З
Шайба сливной пробки     З З З
Свечи зажигания с платиновым наконечником       З З
Воздушный фильтр     П З З
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля     З З З
Жидкость в тормозной системе DOT 4 1 литр     З З
 Жидкость в механической коробке передач  (подтекания)  NISSAN  MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80 2,0 литра     П П
Жидкость в CVT  (уровень, подтекания)    Genuine NISSAN  CVT Fluid NS-3 7,4 литра     П П
Масло в раздаточной коробке  TY21C 0,31 литра     П П
Масло в  заднем диф-ле  API GL-5, Viscosity SAE 80W-90 0,6 литра     П П
Охлаждающая жидкость   Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая -  через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации. 7,4  литра         З
ПРОВЕРКА  CONSULT II          
Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик)     П П П
Надувная подушка безопасности.                               Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.               
Проверка кузова на отсутствие коррозии                 Проверяется при каждом техническом обслуживании.                      
ПРОВЕРКА           
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов     П П П
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания     П П П
Педаль тормоза, стояночный тормоз,  (работа, свободный ход)     П П П
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов       П П
Приводные валы (ШРУС,состояние пыльников)      П П П
Система охлаждения двигателя     П П П
Приводные ремни     П П П
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы     П П П
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить.     П П П
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина     П П П
Механизм и привод  рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи)     З З З
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)     П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень)     П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)     П П П

www.major-nissan.ru


Смотрите также