RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

3S fe расход масла


Повышенный расход топлива и масла в двигателе 3S-FE

Добрый день, подскажите, пожалуйста, на 3s-fe расход моторного масла на 3000 км – 1 литр и расход топлива на 2-х литровом двигателе – 15 литров в городском режиме. Можно узнать причины?

Виталий

Двигатель 3S-FE – это основной и самый массовый силовой агрегат серии S. При надлежащем уходе и регулярном техническом обслуживании способен без проблем выходить более 300 тысяч километров. При этом экономичным его назвать трудно.

Нормативные данные расхода двигателя:

Если без видимых причин увеличивается потребление автомобильного топлива, то необходимо обратить внимание на состояние следующих деталей:

После тщательной очистки перечисленных узлов потребление бензина должно уменьшиться. Вызвать повышенное расходование топлива могут также неполадки в работе системы зажигания, а также выход из строя одного из датчиков, контролирующих работу мотора (лямбда-зонд и другие). Все это также необходимо проверить.

Резкое увеличение потребления моторного масла наблюдается на моторах 3S-FE после того, как величина пробега превысит 150…200 тысяч километров. Устранить этот недостаток можно путем замены маслосъемных колпачков и раскоксовкой/заменой поршневых колец.

Проблемы и надежность двигателя Toyota 2.0 (3S-FE)

 24.02.2020

Двигатели Toyota S-серии – это простые рядные «четверки» рабочим объемом от 1,8 до 2,2 литра, которые выпускались с 1980 до 2007 года. 27 лет! Производство большинства версий было свёрнуто к 2002 году, а после этого в производстве находилось только единичные турбированные и высокофорсированные 2-литровые модификации.

Двигатель 3S-FE, который мы будем разбирать, появился в 1986 году на Toyota Camry и дожил до первого поколения Avensis. У этого двигателя чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, в которой 16 клапанов без гидрокомпенсаторов в их приводе. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится шестеренчатой передачей.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя 3S-FE, снятого с Toyota RAV4 2000 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Тойота вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя Toyota 3S-FE

Двигатель 3S очень прост и надежен, но в эксплуатации шумноват и имеет небольшой масляный аппетит. Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км.

Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже. Эти двигатели получили облегченные поршни и шатуны, а коленвал остался прежним, образца 1988 года. Подробнее об этом мы расскажем дальше.

 

 

Большой расход топлива

Большой расход топлива на двигателе 3S-FE чаще всего может быть связан с неисправностью лямбда-зонда. Реже – с неисправностью датчика впускаемого воздуха, он расположен в корпусе воздушного фильтра. Или же виновником может быть MAP-сенсор, т.е. датчик абсолютного давления.

 

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на поздних версиях, датчик положения заслонки. Для работы двигателя на холостом ходу используется электронный регулятор холостого хода. Напомним, что благодаря ему при полностью закрытой механической заслонке воздух, необходимый двигателю для работы на холостом ходу, идет в обход заслонки через канал регулятора холостого хода.

Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются очисткой регулятора.

Дроссельная заслонка на этом моторе загрязняется парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не совсем эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником сажи является система EGR. После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Сдвоенные катушки зажигания

C августа 1996 года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.

На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Т.е., если прежде высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этим катушками их ресурс сократился до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.

 

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Система EGR

Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель. Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке). При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая. Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).

 

 

Для гибкого управления рециркуляцией используется электровакуумный клапан. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор – это по сути корпус в мембраной. Разрежение открывает клапан EGR, а давление закрывает. Т.е. по умолчанию клапан EGR закрыт.

Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает жестко работать, т.е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Т.е. отработавшие газы не подаются во впуск, из-за чего температура сгорания топливо-воздушной смеси сильно повышается.

Электровакуумный клапан (он расположен снизу на впускном коллекторе) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.

 

 

Для проверки нужно «продуть» модулятор. На неработающем двигателе и до 2500 об/мин он продувается «насквозь», т.е. воздух будет выходить через входы P и R. При скорости двигателя более 2500 об/мин воздух не должен проходить через модулятор.

 

 

Клапан EGR проверяется на работающем двигателе. Для этого надо отсоединить трубку на клапане, вместо нее подсоединить ручной вакуумный насос и создать разряжение. Если по мере роста разряжения на входе Q двигатель начнет нестабильно работать и даже заглохнет, то все компоненты работают исправно.

В корпусе вакуумного модулятора также есть фильтр, через проходят и который «очищаются» крохотные порции отработавших газов, попадающие к нему по трубке в момент закрытия клапана EGR. Этот фильтр нужно чистить раз в пару лет, для чистки годится просто сжатый воздух.

 

 

Форсунки

Засорившиеся топливные форсунки являются причиной неуверенного запуска двигателя 3S-FE на холодную или горячую. Их замена решает проблемы с запуском.

 

 

Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Вентиляция картера

Система вентиляция картера двигателя 3S-FE не слишком усердно отсеивает пары масла от газов. Поэтому пары масла оседают во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Для улавливания паров масла некоторые владельцы устанавливают внешний маслоотделитель, или даже 2 маслоотделителя.

Штатный маслоотделитель в виде лабиринта находится в клапанной крышке. Картерные газы из него отправляются во впуск по двум каналам – до и после дроссельной заслонки. При обильных отложениях в лабиринте отсеивание масла практически прекращается, поэтому у двигателя появляется масляный аппетит: т.е. он «употребляет» масляные пары, попадающие во впускной коллектор. Также не лишним будет проверить обратный клапан в трубке, подающей газы позади дроссельной заслонки. Возможно, он нуждается в чистке, а лучше – в замене.

 

 

Датчики температуры охлаждающей жидкости

На двигателе 3S-FE два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один (двухконтактный) отправляет показания в ЭБУ, а второй (одноконтактный) – на указатель на приборной панели.

 

 

Масло в свечных колодцах

Бывают случаи попадания масла в свечные колодцы. При этом возникают пропуски зажигания, т.е. двигатель нестабильно работает, едва не глохнет на холостом ходу и сильно теряет в мощности. При выкручивании свечей обнаруживается, что они залиты маслом.

Масло попадает в колодцы через их нижнюю резьбу. Колодцы свечей на двигателе 3S, как и на многих бензиновых моторах, представляют собой трубки, вкрученные в ГБЦ над свечным каналом.

Для борьбы с попаданием масла необходимо выкрутить трубки и посадить их на новый резьбовой герметик.

 

 

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ также приводит помпу и масляный насос. Менять ремень нужно каждые 80 000 – 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе 3S-FE поршни и клапана не встречаются.

 

 

Регулировка клапанов

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб, устанавливаемых на тарельчатые толкатели. Каждая оригинальная шайба стоит около 9 долларов. Но сегодня на рынке хватает заменителей. Кроме того, сюда подходят шайбы от многих других двигателей, в т.ч. от лицензионных агрегатов Geely. Диаметр таких шайб очень распространенный – 28 мм.

К регулировке тепловых зазоров владельцы приходят при появлении характерного цоканья клапанов при работе двигателя.

 

 

Шатунно-поршневая группа

С конца 1996 года двигатели 3S-FE выпускались с облегченными поршнями и шатунами. Шатунно-поршневая группа сбросила порядка 740 грамм. А коленвал остался прежним, т.е. балансировку кривошипно-шатунного механизма они не пересматривали.

Шатуны образца 96-го тоньше, а поршни облегчены за счет придания им Т-образного профиля. Также можем обратить внимание на запрессованные, а не плавающие, поршневые пальцы и вдвое уменьшившееся количество отверстий для слива масла из канавок маслосъемных колец.

Также была уменьшена высота колец. Компрессионные кольца уменьшились с 1,5 до 1,2 мм, а маслосъемные с 4 до 3 мм. Хотя до современного «таблеточного» профиля поршням мотора 3S-FE образца 96 года еще очень далеко.

В целом не будем сильно критиковать конструкцию этих поршней. На практике они серьезных проблем не создают. Но их маслосъемные кольца более чувствительны к закоксовыванию. Бывает, приходит заливать в цилиндры раскоксовку, и это помогает.

 

 

Шатунные болты

Номера шатунных болтов двигателя 3S-FE не менялись с 1994 года. Но с 1996 года по 2001 год на эти двигатели попали недостаточно прочные шатунные болты. Они отрывались по шляпкам. Это происходило как при повторной затяжке, так и в процессе эксплуатации. Как правило после ремонта, связанного со снятием и установкой крышек шатунов на старые болты. Сейчас уже известно, что японцы меняли шатунные болты на прочные по отзывной кампании. В общем, при снятии и установке шатунных крышек на двигателе 3S-FE крайне рекомендуется полная замена шатунных болтов.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Toyota RAV4, Toyota Avensis или Toyota Auris, Toyota Yaris вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Двигатель 3S, его описание, технические характеристики, обслуживание, ремонт, расход масла 3sfe

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года.

ДВС 3 sgte представляет собой инжектор, объём 2000 литра. Его устанавливали на Toyota модификаций Altezzaa, Corolla, Camry, Carina, Avensis, RAV 4, другие модели этой компании. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов.

О технических характеристиках моторов серии 3S

Двигателя 3S серии производились нескольких модификаций:

  1. Для мотора этой серии взята конструкция 2S. Но с изменёнными диаметрами поршней и длины рабочего хода. Выполнена установка клапанов, имеющих больший размер диаметров, в итоге получили увеличенный объём и мощность движка. Выпускался с 1984 по 2007 год;
  2. Изделие 3S-FC представляет собой конструкцию с двумя карбюраторами. Получаемая мощность движка примерно 111 л.с;
  3. Движок 3S-FE выпускали с 1986 года включительно по 2000год. Если рабочий объем движка 2 литра, получают 6000 оборотов в минуту, мощность примерно 140 л.с. устанавливают электронику в системе зажигания, у которой одна катушка на два цилиндра. ГБЦ имеет два распределительных вала, а в приводе используют ремень ГРМ. Третий ФЕ получился весьма надёжным в эксплуатации, появление проблем замечено при пробеге более 200 000 км.
  4. Силовой агрегат 3S-GE представляет собой форсированную модификацию в этой серии. Производилось пять модификаций этой серии;
  5. Вариант 3S-GTE представляет собой атмосферник. 3sgte турбированный движок, также имеющий несколько модификаций.

О возможных неисправностях моторов этой серии

Иногда случается так, что выходит из строя в двигателе Тойоты 3S ТНВД, после чего бензин может попадать в картер движка, что будет способствовать ускоренному выходу из строя поршневой группы. Признаками такой проблемы будет запах бензина, повышенный уровень масла.

Моторы 3sgte, а также другие модификации, у которых устанавливают систему для рециркуляции отработанных выхлопных газов, подстерегает отказ клапанов EGR. Устранить проблему легко, если периодически проводить чистку этого прибора.

Падение мощности мотора, самопроизвольное снижение оборотов двигателя 3sgte может возникнуть после засорения дроссельной заслонки. Устраняется чисткой этого узла, а также впускного коллектора. Иногда двигатель 3Sможет подвести топливный насос, воздушный фильтр.

Если вдруг замечен повышенный расход топлива без видимых для этого причин, тогда для устранения такой проблемы, проверьте систему зажигания, организуйте очистку форсунок, займитесь клапаном, который ответственен за холостой ход.

Если появились признаки вибрации силового агрегата 3sgte, возможно, что произошёл разрыв подушки мотора, также такое может наступить при отказе в одном из рабочих цилиндров. Перегрев моторов 3sgte может наступить при понижении уровня охлаждающей жидкости или поломке клапана в крышке радиатора.

Совет! Для увеличения ресурса моторов следует тщательно соблюдать все рекомендации по обслуживанию и уходу за силовыми агрегатами.

К недостаткам, которые имеет двигатель 3S, относят также увеличенный расход моторного масла 3s fe, особенно, если у них большой пробег. Капитальный ремонт этих движков особой сложности не представляет. Ремонтники отмечают некоторые проблемы с электроникой систем впрыска инжекторных движков.

Датчики этих моторов до сегодняшнего дня работают исправно. Последующая модернизация устранила некоторые недостатки, но появился другой, весьма неприятный фактор, это возможность обрыва шатунного болта, особенно, если эксплуатация происходит в тяжёлых условиях.

Что следует знать об обслуживании этих моторов

Как и любой другой сложный узел, двигатели автомобилей Тойота 3S нуждаются в периодическом уходе, техническом обслуживании. Для большинства моторов 3S, периодичность замены масла составляет через 10 000 км пробега. Он может быть снижен из-за эксплуатации в сложных условиях, особенно это относится к внедорожникам.

Эксплуатация машин в экстремальных условиях может вызвать увеличенное расходование моторного масла ДВС 3sfe. Система смазки движков 3sgte имеет объём 4,5 литров.

Важно! Особое внимание следует уделить правильному выбору моторного масла для этих силовых агрегатов.

Если ошибиться с выбором, в скором времени может появиться стук в КШМ движка. Внутренний стук, шум, другие неизвестные звуки могут предшествовать крупным поломкам, поэтому экономить на выборе смазочной жидкости не следует. Расход моторного масла для движков из серии 3sfe может доходить до 1 литра на 1000километров пробега. Производитель рекомендует использовать моторные смазки, имеющие вязкость 5W30, 10W30.

Совет! При планируемой замене минеральных смазок полусинтетикой или синтетикой, промывка системы смазки обязательна.

Что говорят о тюнинге движков

Двигатель 3S хорошо поддаётся модернизации. Наипростейшая переделка касается изменений в камере сгорания, коленчатого вала, других деталей. Также, изменениям подвергается голова, распределительный вал, система зажигания. Ещё больше будет весить модернизация при экспериментах с турбинами или чип-тюнингом. Это даст возможность получить дополнительно 30-40 лишних л.с.

3S-FE двигатель Тойота: характеристики, проблемы, замена, масло

Двигатель 3S-FE, разработанный Тойота, производился дочерними предприятиями автогиганта на мощностях предприятий Kamigo Plant (в Японии) и TMMK (в Кентукки, США) с 1986 года. Благодаря своей надежности и характеристикам, 3S-FE стал самым массовым мотором в S-серии за всю историю, и выпускался на протяжении 15 лет.

Характеристики

Благодаря отсутствию электроники (за исключением системы электронного впрыска EFI) и невысокой мощности, агрегат получился крайне выносливым. Ресурс двигателя 3S-FE без капитального ремонта достигает 300 тыс. километров пробега, а при отсутствии высоких нагрузок, нередки случаи безотказного использования этого бензинового мотора до 500 тыс. Даже сейчас, спустя много лет после снятия его с производства, можно встретить автомобили с этим двигателем не подвергшиеся капиталке.

Несмотря на то, что года выпуска мотора с заводской кодировкой 3S-FE считаются с 1986 по 2001, в 1996 произошла глобальная модернизация двигателя, направленная, в том числе, на снижение шумности. Изменения отрицательно отразились на его ремонтопригодности. Если ранее ремонт можно было произвести в любой мастерской, или даже самостоятельно, то после внесения изменений в конструкцию, мотор стал практически не ремонтопригоден. Для продления ресурса этих модификаций, производитель категорически рекомендует использовать масло вязкостью 5W-30, вместо ранее применявшихся масел 5W-50.

С целью уменьшения массы силового агрегата, на изготавливаемый на всех модификациях из чугуна блок цилиндров устанавливалась алюминиевая головка блока. Для полноценной смазки мотору требовалось 3,9 литров масла, что относительно немного. Но владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают высокий расход масла на изношенном двигателе. С целью отсрочить неизбежное, а именно капитальный ремонт, водители переходят на масла с повышенной вязкостью, например, 10W-30, расход которого составляет 1л на 1000 км.

Расход

Автомобили, на которые устанавливался двигатель 3S-FE, в современных реалиях нельзя назвать экономичными. Нынешнее использование производителями электроники, уменьшение объемов цилиндров без потери мощности за счет современных технологий, в том числе применение непосредственного впрыска, позволили значительно снизить расход топлива. Но на момент выпуска, мотор не выделялся ср

3SFE внезапный расход масла | Toyota Nation Forum

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

отменить

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
  • Режим просмотра
Меню Авторизоваться
регистр
  • Главная
  • Форумы
  • Форумы о легковых и спортивных автомобилях Toyota
  • Камри и Солара Форум
  • Camry 1-го и 2-го поколения (1983-86) и (1987-91)
.

Расход масла 3SFE | Toyota Nation Forum

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

отменить

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
  • Режим просмотра
Меню Авторизоваться
регистр
  • Главная
  • Форумы
  • Форумы о легковых и спортивных автомобилях Toyota
  • Камри и Солара Форум
  • Camry 1-го и 2-го поколения (1983-86) и (1987-91)
.Руководство по замене моторного масла

Toyota 3S-FE 2.0L I4 с изображениями

Toyota 3S-FE Руководство по замене моторного масла 2,0 л I4
Иллюстрированные изображения инструкции для замена моторного масла и фильтра на Toyota 3S-FE DOHC 2 литра рядная четверка цилиндровый двигатель.

1994 г.
Эта замена масла Руководство было специально написано в помощь владельцам автомобилей Toyota, оборудованных с двигателем 3S-FE 1998 куб. см (2,0 л) DOHC I4, который производился с 1986 г. через 2000 год.Некоторые автомобили Toyota с 3SFE мотор: Камри (1987-1992), Селика (1986-1989), РАВ4 (1994-2000), Корона, Карина II / E / ED (1987-1998), Avensis (1997-2000), Curren, Vista, Gaia, MR2, Ipsum, Liteace Noah и фургон Townace Noah.

Автомобиль Toyota Carina ED

Расположение масляного фильтра 3S-FE

Двигатель 1998ci DOHC I4
Это право ручной привод 1994 Toyota Carina ED была импортирована из Японии в New Зеландия в 2001 году.Мы купили его в начале 2010 года в Окленде за 2700 новозеландских долларов (~ 2000 долларов США) с 228000 км (141000 миль) на одометре.

Несколько месяцев и 7000 км (4300 миль) позже масло на щупе двигателя 3S-FE стало темным. Хорошо быть очень скоро продал его и в знак любезности к следующему владельцу решил поменять масло.

Я пошел в местный Repco Auto Parts магазин и купил 5-литровую бутылку Моторное масло SAE 15W-40 , Ryco Z386 масляный фильтр и разводной серповидный гаечный ключ на 0-25 мм.Общая стоимость составила около 68 новозеландских долларов или 49 долларов США.

Двигатель 3S-FE требует около 3,5 т. 3,7 литра (от 3,7 до 4,0 кварты) масла для замены масла с фильтром замена. Для снятия болта слива масла вам понадобится Головка 14 мм с приводом 3/8 дюйма трещотка или также подойдет регулируемый серповидный ключ.




Наклейка 3S-FE / 4S-FE

Инструменты / расходные материалы для замены масла

Новый масляный фильтр и гаечный ключ
Первый шаг в любая замена масла - это запуск двигателя, чтобы он прогрел старое масло и любые загрязняющие частицы становятся взвешенными.

Пока двигатель работал, я собрал новое масло, новый масляный фильтр, гаечный ключ и домкрат.

Помимо масляного фильтра Ryco Z386, двигатель также принимает следующие новые масляные фильтры: Мобил 1 М1-103 , Репко РОФ-21, Purolator PL14476 или L14476 , K&N PS-1003 , г. Fram Ph5967 или OEM Тойота 90915-YZZF2 .


Масло 15W-40 5 литров

Домкрат со стороны водителя

Передний водительский домкрат
Когда-то двигатель был прогрел до рабочей температуры, загнал машину в гараж, занялся аварийный стояночный тормоз и заглушил двигатель.

Я использовал домкрат из багажника (багажника), чтобы поднять правую сторону (сторону водителя) автомобиля над землей, чтобы облегчить доступ к болту слива масла.

Если они есть, лучше использовать Джек стоит для поддержки автомобиля в качестве дополнительной меры предосторожности в случае выхода из строя домкрата.

Вы также следует поставить колодки под задние колеса, чтобы автомобиль не скатился в случае аварийный тормоз выходит из строя.

(Из-за отсутствия домкратов, так как мы 8 500 миль от дома во время отпуска в Новой Зеландии, я вместо этого использовал около дюжины штук прочные дрова и металлические ящики для армейских излишков в качестве резервных копий для поддержки автомобиль на случай, если домкрат вышел из строя.)

Точка домкрата находится между двумя пазами в металле. с маленькой стрелкой между ними.


Болт слива масла

Сторона водителя двигателя

Набор гаечных ключей на 14 мм
Болт слива масла на двигателе 3S-FE находится сразу за правым передним колесом и перед выхлопной трубой.

На этом автомобиле с правым рулем болт слива масла перед местом, где будут отдыхать ноги водителя.

В США по левую руку вести машину, болт находиться со стороны пассажира в автомобиле.


Снятие болта слива масла

Старые маслосборники

Утечка старого масла
Дома в U.С., я бы использовал мой комплект розеток и подходящую емкость для уловителя масла для замены масла.

Но так как мы очень скоро уезжаем из Новой Зеландии, я решил просто обойтись разводной ключ и вместо него пустые 3-х литровые молочники.

Если можете, избегайте с помощью разводного ключа, так как с его помощью можно легко снять болт.

Я продолжил осторожно и легко смог ослабить болт слива масла.

Чтобы ослабить 14 мм болт слива масла, поверните болт против часовой стрелки.

Лучше всего иметь пол гаража выстлан газетами и храните свои старые маслосборники в место, прежде чем начинать откручивать болт слива масла.


Слив отработанного моторного масла

Крышка маслозаливной горловины

Крышка маслозаливной горловины снята
В помощь старому маслу слейте быстрее, открутите и снимите крышку маслозаливной горловины, расположенную сверху двигателя.

Поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить.

Дайте старому маслу стечь. слейте воду в течение как минимум нескольких минут или дольше, если возможно.




Старый масляный фильтр

Отвинчивание старого масляного фильтра

Старый масляный фильтр снят
Масляный фильтр на двигатель Toyota 3S-FE расположен спереди со стороны водителя (пассажирский сторона) двигателя.

Это четко обозначено на втором изображении на этой странице. или нажмите здесь, чтобы просмотреть изображение - Масло Toyota 3S-FE Местоположение фильтра.

Приготовьте несколько тряпок или бумажных полотенец, потому что масло вытечь из-под масляного фильтра при его снятии.

Для удаления старого масла фильтра, поверните его вручную против часовой стрелки или используйте гаечный ключ для масляного фильтра, например как Lisle 63600 .


Repco ROF-21 Фильтр

Новый Ryco Z386 Filter

Уплотнительное кольцо смазочного фильтра
Подготовить новый масляный фильтр для установки, смажьте палец новым моторным маслом и Оберните им резиновое уплотнительное кольцо.

Это позволяет новому фильтру формировать герметичное герметичное уплотнение гнезда масляного фильтра на двигателе.

Это также хорошая идея, чтобы стереть грязь, грязь или пыль с масла. фильтр-приемник тряпкой или бумажным полотенцем.


Розетка фильтра для очистки

Навинчивание нового фильтра

Повторная установка сливного болта 14 мм
Для установки нового масляный фильтр, осторожно навинтите его на патрон масляного фильтра и поверните по часовой стрелке вручную до плотного прилегания.

Затем поверните еще на 1/4 - 1/2 оборота. после этого. Не затягивайте фильтр слишком сильно, иначе вы можете повредить его или масло. приемник фильтра.

Затем переустановите Болт слива масла 14 мм, повернув его по часовой стрелке до упора, а затем после этого затяните его примерно на 1/4 - 1/2 оборота.

Если вы хотите заменить слив масла шайба или «прокладка» болта, артикул Тойота 90430-12031 .

Опять же, не затягивайте слишком сильно болт слива масла, иначе вы можете треснуть масляный поддон.

Обязательно проверьте прокладку на маслосливной пробке и при необходимости замените.


Заполнение новым 15W-40

Домкрат нижний

Контрольный масляный щуп
Как только мы убедимся, что новый масляный фильтр и маслосливной болт надежно на месте, мы можем опустите автомобиль с домкрата и залейте в двигатель новое масло.

Репко Сотрудник магазина автозапчастей порекомендовал использовать SAE 15W-40 с учетом возраста автомобиля и местный климат.

Для более теплого климата может потребоваться Масло SAE 10W-30 и более холодное Для климатических условий может быть полезно масло SAE 20W-40.

Проверьте руководство по эксплуатации, в ваш дилерский центр или с сертифицированным механиком, если у вас есть сомнения какое масло использовать.

Технические характеристики двигателя Toyota 3S-FE вызов 3.7 литров (или «литров») или 4 кварты США.

Используя самодельный пластиковая воронка, залил в двигатель 3 литра нового масла из 5 литровый баллон и проверил щупом.

Это было около маркера "F" (Полный), но не при этом.

Я медленно добавил еще около половины (0,5) литра до уровня масла. на масляном щупе только что достигла отметки "F".

Не торопитесь, добавляя новое масло.

Лучше не хватить масла и долить еще, чем до переполнения двигатель, что может привести к повреждению уплотнений.

После того, как вы думаете, что уровень моторного масла на полную отметку, прогрейте машину и покатайтесь на ней.

Тогда еще раз проверьте масляный щуп после того, как автомобиль отдохнет несколько минут, и добавьте при необходимости больше масла.

Обязательно возьмите запишите показания одометра автомобиля, чтобы вы знали, когда следующая замена масла.Ура!


~ 1,5 литра из 5 слева

Долить масло до «полной»

Одометр - 234806 км

Для получения дополнительных инструкций по обслуживанию автомобилей щелкните следующие ссылки: Полировка потускневших фар, Руководство по очистке воздушного фильтра K&N, Руководство по замене ковров в салоне автомобиля, Замена фильтра салона Toyota Corolla, Руководство по ремонту конденсата в фарах и задних фарах, Руководство по замене клапана PCV Toyota Corolla и Руководство по замене разъёмов корродированного автомобильного аккумулятора,

.

1999 Camry 5S-FE Расход масла?

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

отменить

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
  • Режим просмотра
Меню Авторизоваться
регистр
  • Главная
  • Форумы
  • Форумы о легковых и спортивных автомобилях Toyota
  • Камри и Солара Форум
  • Camry 3-го и 4-го поколения '92 -'01, Solara '99 -'03
.

DIY: Исправление расхода масла | Toyota Nation Forum

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

отменить

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
  • Режим просмотра
Меню Авторизоваться
регистр
  • Главная
  • Форумы
  • Форумы о легковых и спортивных автомобилях Toyota
  • Corolla и Matrix Forum
  • Королла 8-го поколения (1998-2002)
.

5th Gen 2AZ-FE Расход масла

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

отменить

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
  • Режим просмотра
Меню Авторизоваться
регистр
  • Главная
  • Форумы
  • Форумы о легковых и спортивных автомобилях Toyota
  • Камри и Солара Форум
  • Camry 5-го и 6-го поколений '02 -'11, Solara '04 -'08
.

Смотрите также