RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

2020 koenigsegg agera


Koenigsegg Gemera перевернул представление о гиперкарах — ДРАЙВ

Длина, ширина и высота модели равны 4975, 1988 и 1295 мм, колёсная база — 3000 мм, клиренс — 117 мм (плюс есть система лифта передней подвески на 35 мм для проезда пандусов и «лежачих полицейских»).

В модели Koenigsegg Gemera необычно практически всё. Это первый четырёхместный Koenigsegg и первый автомобиль, который сама компания относит к категории Mega-GT (гран-туризмо мощнее мегаватта). Это гибрид, в котором задние колёса приводятся парой электромоторов. А многотопливная битурботройка 2.0 с системой газораспределения без распредвалов и с форсировкой более 300 сил на литр объёма, дополненная третьим электромотором, — приводит переднюю ось, хотя сама установлена сзади. Всё это напоминает систему Koenigsegg Direct Drive у Регеры (без перемены передач на пути от ДВС к колёсам), но только перевёрнутую.

Шины: 295/30 ZR21 спереди и 317/30 ZR22 сзади. По умолчанию это будут Michelin Pilot Sport 4S, а в виде опции — Michelin Cup R3. Установлены они на третье поколение углепластиковых колёс Aircore (опционально могут быть с центральной гайкой). Тормозные диски углеродокерамические (415 и 390 мм) с шести- и четырёхпоршневыми суппортами (спереди/сзади), с керамическими поршнями.

Чистые цифры тоже впечатляют: комбинированная мощность системы равна 1723 л.с. (примерно 1,27 МВт), комбинированный крутящий момент четырёх моторов — 3500 Н•м. Момент на колёсах с учётом редукторов — 11 000 Н•м. Разгон с места до сотни занимает 1,9 с, максималка равна 400 км/ч. Без запуска ДВС гибрид может проехать 50 км, только на одном ДВС — 950, а вместе — тысячу.

Битурботройка установлена позади салона, продольно, с небольшим наклоном вправо. Передний конец коленвала венчает электромотор, далее идёт трансмиссионный вал, пропущенный между двух секций тяговой батареи, гидротрансформатор HydraCoup (c блокировкой) и передний редуктор. Два электродвигателя справа и слева от ДВС, стоящие поперечно, через свои редукторы приводят каждый своё заднее колесо.

Каждый из задних электродвигателей развивает 507 л.с. и 1000 Н•м, а электромотор, состыкованный с ДВС, — 405 л.с. и 500 Н•м. Тяговая батарея с жидкостным охлаждением здесь 800-вольтовая, ёмкостью 16,6 кВт•ч. Она может выдавать в нагрузку мощность до 900 кВт, а при зарядке (или рекуперации) впитывать до 200 кВт. Без запуска ДВС автомобиль располагает комбинированной мощностью трёх электромоторов в 1115 л.с. (это несколько меньше, чем простая сумма паспортных параметров). А вот ДВС добавляет в общий котёл свои 608 «лошадок» (при 7500 об/мин) и 600 Н•м (от 2000 до 7000 об/мин, при этом 400 Н•м доступны уже с 1700 об/мин). И о нём надо сказать подробнее.

Новичок оснащён развлекательной системой для каждого ряда (c Apple CarPlay), креслами из пены с памятью формы (с подогревом), трёхзонным «климатом», аудиосистемой с 11 динамиками.

Мотор Tiny Friendly Giant (TFG, маленький дружелюбный гигант) оснащён системой индивидуального привода клапанов от фирмы Freevalve (сестринская компания Кёнигсегга). Степень сжатия у него составляет 9,5:1, а турбокомпрессоров тут два. Первый присоединён к первому выпускному клапану в каждом из трёх цилиндров, а в

обзор мегакара, фото, видео, характеристики, особенности

Обзор Кенигсегг Джеско

 

Мегакар Koenigsegg Jesko являет собой эволюцию модели Agers RS с революционной трансмиссией, и заменит собой кроме «эрески» еще и Regera, планируя стать самым массовым Кёнигсеггом с тиражом 125 машин.

 

гиперкар джеско

 

В движение гиперкар Джеско приводит доработанный пятилитровый мотор V8. Двигатель получил новые турбонагнетатели, иную систему впуска, более точный контроль давления и стальной «плоский» коленвал, из-за которого пассивные опоры двигателя пришлось заменить активными, для снижения вибраций. Зато такое решение обеспечивает более быстрый отклик газа и звонкий звук.

 

Два турбонагнетателя дополнены фирменной системой подачи воздуха, которая состоит из углепластикового ресивера и электрического компрессора. Эта система предварительно раскручивает лопатки и позволяет почти полностью исключить турбозадержки.

 

 

На 95-м бензине мотор выдает 1280 л.с., однако при использовании биотоплива Е85 отдача вырастает до 1600 л.с. и 1500 Нм! Причем 1000 Нм доступна в диапазоне от 2700 до 6170 об/мин.

 

Трансмиссия

Еще более удивительна трансмиссия. У Jesko это девятиступенчатый агрегат Light Speed Transmission собственной конструкции с шестью сцеплениями (еще одно предназначено для электронного дифференциала) и полным отсутствием синхронизаторов. Каждому сцеплению положен отдельный набор из актуатора и датчика давления.

 

робот кенигзегг Light Speed Transmission

 

При этом узел LST весит всего 90 килограммов, что на 50 кг легче традиционных DCT. Время переключения 20-30 миллисекунд, что в два раза быстрее робота ISR на Lamborghini Aventador.

 

Также LST способен перескакивать на любую, оптимальную для разгона передачу благодаря системе Ultimate Power on Demand. UPOD активируется продавливанием подрулевого лепестка до упора, а первое нажатие на переключатель повышает или понижает передачу.

 

 

Кузов и аэродинамика

Карбоновый монокок Koenigsegg Jesko стал на 40 мм длиннее и на 22 мм выше, чем у Agera RS и снабжен массой гидроцилиндров: они помогают открывать двери (система Autoskin), передний и задний обтекатели, но главное — управлять активной аэродинамикой и избегать приседаний на заднюю ось при разгоне, за что отвечают горизонтальные амортизаторы системы Triplex.

 

Усилены поперечные рычаги подвески, а подшипники отныне самые большие из тех, что используются в дорожных автомобилях. Адаптивные амортизаторы Öhlins оборудованы спроектированными в Koenigsegg контроллерами и электроникой.

Как и положено современному гиперкару – шасси у Джеско полноуправляемое.

 

аэродинамика кенигзегг джеско

 

На скорости 250 километров в час аэродинамические элементы Jesko генерирует 800 килограммов прижимной силы, даже боковые зеркала на ножках-крыльях создают прижимное усилие в 20 кг. Значение 1,4 т достигается при максимальной скорости, которую производитель для версии с развитым обвесом и антикрылом не сообщает. Однако модификация с упрощенной аэродинамикой, по расчетам, сможет разгоняться как минимум до 482 км/ч.

 

гиперкар джеско салон

 

 

Салон

При этом шведы не забыли и о комфорте седоков. Кроме увеличенного внутреннего пространства в оснащение входит регулируемый педальный блок, климат-контроль, мультимедийку с сервисом Apple CarPlay, беспроводную зарядку для смартфонов, а также цифровая приборная панель и тачпады на руле.

 

гиперкар кенигзегг джеско внутри

 

Цена Jesko вполне соответствует безумным характеристикам: минимум 3 миллиона долларов без учета налогов. Фирма будет выпускать до 50 машин в год, причем поставки до 2021 года мощности будут заняты производством уде предоплаченных Regera.

 

Премьера в Женеве 2019

 

пять скоростных рекордов за день — Авторевю

В минувшие выходные был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей. На специально перекрытом отрезке шоссе в американском штате Невада шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS с двигателем V8 мощностью 1360 л.с. и заводским испытателем за рулем смог набрать 446,97 км/ч. Разумеется, как предписывают правила таких мероприятий, заезды проводились в обоих направлениях, чтобы усреднить результат, а показания фиксировали специальным измерительным комплексом фирмы Racelogic. Прежний рекорд продержался семь лет — его поставил Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч.

Одновременно Agera RS установила еще четыре мировых рекорда. Во-первых, гиперкар улучшил свой собственный результат в упражнении, которое включает разгон до 400 км/ч и последующую остановку. В октябре на военном аэродроме в Дании шведское купе проделало эту комбинацию за 36,44 с, а теперь одним махом сняло более трех секунд: новый рекорд — 33,29 с!

Во-вторых, Agera RS показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования, причем сразу в двух зачетах. На протяжении километра купе смогло двигаться со скоростью 445,54 км/ч, а одну милю (1,61 км) проехало с результатом 444,66 км/ч. Интересно, что предыдущие рекорды в этих дисциплинах были поставлены почти 80 лет назад! В январе 1938 года гонщик Рудольф Карачиолла на прототипе Mercedes W125 Rekordwagen проехал километр пути по свежепостроенному немецкому автобану со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч.

Mercedes W125 Rekordwagen (1938 год) оснащен двигателем V12 5.6 с двумя приводными нагнетателями, мощность — 736 л.с.

Наконец, последний рекорд — самая высокая мгновенная скорость на дороге общего пользования: 457,49 км/ч. Прежним лидером также был довоенный Mercedes W125, который на автобане смог выжать 432,7 км/ч. Причем инженеры фирмы Koenigsegg уверяют, что Agera RS может поехать еще быстрее, но только на специальном полигоне или высохшем дне соляного озера.

Koenigsegg Agera RS

Однако конкуренты не дремлют. В следующем году компания Bugatti намерена выставить на рекордные заезды новый Chiron. А совсем недавно был представлен американский гиперкар Hennessey Venom F5, создатели которого обещают, что максимальная скорость составит 484 км/ч, а на разгон до 400 км/ч и последующую остановку уйдет менее 30 секунд. Правда, ходовые экземпляры нового купе должны появиться ближе к 2019 году.

Agera - Koenigsegg

ВРЕМЯ ПРИНЯТЬ ДЕЙСТВИЕ

Agera в переводе с шведского означает «действовать». Это также сокращение от древнегреческого слова Ageratos, что означает «нестареющий». Это оба подходящих дескриптора для этой невероятной и красивой машины.

CCX и CCXR были трудными автомобилями, поскольку их характеристики и функциональность остаются весьма конкурентоспособными. Тем не менее, всегда есть возможности для изменений и улучшений.

Таким образом, Koenigsegg придумал новый интерьер со знаменитой теперь системой освещения «призрак», где все внутренние символы созданы с помощью лазерной гравировки, практически невидимых нано-отверстий в алюминиевых панелях и кнопках.

Кроме того, Agera оснащалась уникальной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с E-дифференциалом и функцией мокрого сцепления, разработанной Koenigsegg, трансмиссией, которая действительно улучшила характеристики и управляемость.

Agera была первой моделью с колесами VGR, разработанными Koenigsegg. Это настоящие воздушные турбины, увеличивающие прижимную силу автомобиля в измеримых количествах и улучшающие охлаждение тормозов. Все четыре колеса индивидуальны, поэтому лопатки турбины всегда направлены в правильном направлении для извлечения.Учитывая, что вылет и ширина спереди и сзади различаются, все четыре колеса имеют свой уникальный дизайн. Колеса VGR выковываются, а затем полностью обрабатываются до окончательной формы. Весь лишний материал удаляется в процессе ковки и механической обработки, что позволяет минимизировать вес при сохранении исключительного уровня жесткости.

И CCX, и CCXR имели двигатели с наддувом, что в то время было лучшим решением. Тем не менее, турбо-технология прошла долгий путь, и обратная сторона турбо-лага стала почти исчезать, если ее правильно спроектировать.Проблема с турбодвигателями, высокой мощностью и контролем за выбросами заключалась в том, что каталитические нейтрализаторы создавали большое противодавление на высоких уровнях мощности. Это противодавление было повышено через турбонагнетатель и попало в выхлопные отверстия двигателя, что привело к так называемой горячей рециркуляции отработавших газов. Горячий EGR является источником детонации. Чтобы облегчить эту проблему, Кристиан придумал гениальное решение, разместив предварительный котел за перепускным клапаном вместо турбонаддува, тем самым уменьшив противодавление в 3 раза.Это простое решение давало дополнительную мощность 300 л.с. и было достойным преемником кота-ракеты, изобретенного и разработанного Кристианом почти 10 лет назад. Это также означало, что Agera могла обеспечивать крутящий момент, мощность и отклик, чтобы соответствовать гораздо более крупным двигателям при незначительной их массе, что делало его чрезвычайно конкурентоспособным.

Agera стал гиперкаром 2010 года по версии Top Gear.

.

2020 Koenigsegg Magazine - теперь доступен для БЕСПЛАТНОЙ загрузки

Мы рады сообщить, что наш журнал Koenigsegg Magazine 2020 теперь доступен в виде БЕСПЛАТНОЙ загрузки в формате pdf (щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть новую вкладку для чтения).

Журнал Koenigsegg Magazine - это ежегодное издание, новое издание выходит ежегодно на Женевском автосалоне. Несмотря на то, что он был отменен в 2020 году, нам все же удалось представить новые интересные разработки и даже провести виртуальную экскурсию по впечатляющему, веселому и информативному стенду Koenigsegg.

Журнал полон эксклюзивных историй, рендеров и фотографий, в том числе:

- Все, что вам нужно знать о совершенно новом Gemera
- Передовые характеристики Jesko и совершенно нового Jesko Absolut
- Koenigsegg Regera и его выдающиеся достижения
- Интервью с Кристианом фон Кенигсеггом и главой отдела дизайна , Саша Селипанов
- дальнейшие планы Кёнигсегга в интервью с главным операционным директором Халдорой фон Кёнигсегг

И многое другое… ..

Печатную копию журнала можно купить в нашем интернет-магазине.

Или вы можете просто щелкнуть здесь, чтобы загрузить версию в формате PDF и прочитать ее прямо сейчас.

.

Koenigsegg Agera R запущен в Америке

Koenigsegg официально выпустил на американский рынок свою последнюю модель Agera R.

Участие Koenigsegg в Quail и McCall Motorworks Revival во время уик-энда в Пеббл-Бич имело большой успех. Мы приветствовали многих наших нынешних американских клиентов, а также новых, чтобы встретиться и поприветствовать с Кристианом фон Кенигсеггом, а также с Hypercar Agera R.

Мы рады сообщить, что наши продукты были тепло встречены в США, и благодарим хозяев в Пеббл-Бич за отличную неделю в солнечной Калифорнии.С нетерпением жду следующего года!

.

Jesko - Koenigsegg

Новое двухпрофильное заднее крыло сдвинуто как можно дальше назад для максимальной прижимной силы и улучшенного контроля. Следуя конструкции, впервые использованной в Koenigsegg One: 1, крыло установлено сверху, чтобы минимизировать помехи на нижней стороне крыла - поверхности, наиболее ответственной за обеспечение прижимной силы.

Крыло имеет форму бумеранга, максимально точно отражающую кривизну задней части автомобиля, чтобы увеличить площадь поверхности крыла и обеспечить максимально экстремальное положение сзади.Новое заднее антикрыло представляет собой двухпрофильную конструкцию, которая обеспечивает больший угол атаки без остановки крыла, что приводит к увеличению прижимной силы.

Передний сплиттер - самый глубокий / самый длинный из когда-либо использовавшихся на автомобилях Koenigsegg, он имеет встроенные активные закрылки под ним для максимальной производительности на треке. Размер закрылков увеличен, чтобы уравновесить переднюю часть автомобиля и увеличенное заднее крыло. Этот баланс имеет решающее значение для управления избыточной / недостаточной поворачиваемостью. Активные передние закрылки могут даже помочь сохранить нос автомобиля, снимая прижимную силу во время торможения, чтобы предотвратить царапание передней части автомобиля о дорогу.

Дизайн для Jesko - это постоянный танец между эстетикой и воздушным потоком. Поверхности панелей были спроектированы, затем испытаны на текучесть, перепроектированы, затем снова и снова проверены на текучесть. Эта эволюция привела нас к дизайну, который остается визуально ошеломляющим, но с поразительной аэродинамикой.

Эффективность воздушного потока важна по двум причинам. Во-первых, направить воздух туда, где он нужен, будь то для прижимной силы, для впуска двигателя или для охлаждения. Во-вторых, направить избыток воздуха с максимальной эффективностью, чтобы избежать турбулентности, которая приводит к лобовому сопротивлению.

Jesko был разработан с учетом этого, используя воздух, чтобы подтолкнуть машину к асфальту, и в то же время, проходя через этот воздух как можно более скользким образом. Угол заднего крыла может изменяться, с возможностью настройки максимальной прижимной силы или низкого сопротивления, которые регулируются автоматически в зависимости от условий движения.

Тонкие области также способствуют этому. Например, вентилируемые области над передними шинами рассеивают воздух низкого давления из колодца шины, что может вызвать подъемную силу, что отрицательно скажется на ощущении рулевого управления и управляемости.

Даже зеркала заднего вида играют роль, добавляя 20 кг прижимной силы и направляя воздушный поток к задней части автомобиля.

Для охлаждения воздух из-под передней части автомобиля направляется к боковым воздухозаборникам промежуточного охладителя. Задняя часть автомобиля оставлена ​​открытой для обеспечения максимального потока воздуха и отвода тепла из моторного отсека.

Результатом такого стремления к уравновешиванию максимальной прижимной силы с минимальным сопротивлением стал самый аэродинамически агрессивный автомобиль, когда-либо носивший значок Koenigsegg, о чем свидетельствуют удивительные показатели прижимной силы автомобиля:

Jesko обеспечивает полезную нагрузку прижимной силы 800 кг на скорости 250 км / ч в самых агрессивных условиях.Эта цифра возрастает до 1000 кг при скорости 275 км / ч, а затем достигает максимума в 1400 кг. Эти цифры на 30% больше, чем у Koenigsegg One: 1 при аналогичных скоростях, и на 40% больше, чем у Agera RS.

Команда аэродинамики Koenigsegg использовала природу, чтобы обеспечить беспрецедентное прямолинейное и поперечное сцепление.

Работая с командой дизайнеров, они объединили эту возможность с ошеломляющими плавными линиями, тем самым выполнив требования к дизайну, который на 100% состоит из Koenigsegg и на 100% ориентирован на поразительные характеристики трассы.

.

Регера - Koenigsegg

Традиционные гибриды представляют собой компромисс, когда дело касается веса, сложности, стоимости, упаковки и эффективности.

Regera - это не то, что мы в Koenigsegg назвали бы традиционным гибридом, поскольку у него нет традиционных недостатков гибрида. Вместо этого Regera - это новая порода гибридов. Это новое поколение Koenigsegg и новое поколение автомобилей.

Традиционные «параллельные» гибриды компрометированы и тяжелы, так как имеют две независимые силовые установки, перемещающие автомобиль.В то время как «серийные» гибриды менее подвержены риску, когда дело касается веса, сложности и стоимости, они уступают в эффективности, поскольку происходит слишком большое преобразование энергии.

Коробка передач Koenigsegg Direct Drive (KDD) была изобретена Кристианом фон Кенигсеггом и разработана для Regera командой передовых инженеров Koenigsegg.

Запатентованный KDD заменяет традиционную трансмиссию двигателя внутреннего сгорания - коробку передач, которую вы знаете, снимают с автомобиля.Вместо этого KDD обеспечивает прямой привод на заднюю ось от двигателя внутреннего сгорания без необходимости использования множества передач или трансмиссий с регулируемой передачей, каждая из которых имеет по своей сути высокие потери энергии.

Во время движения по шоссе, например, KDD снижает потери трансмиссии по сравнению с традиционной трансмиссией или вариатором более чем на 50%, поскольку отсутствует повышающая или понижающая передача, работающая последовательно с главной передачей - только прямая мощность, передаваемая от двигателя к колеса.

Regera имеет три электродвигателя, разработанных YASA, которые дополняют энергию двигателя внутреннего сгорания.Помимо максимальной скорости отклика, эти электродвигатели также позволяют управлять вектором крутящего момента, рекуперативным торможением и преобразованием энергии. Двигатели с осевым потоком YASA чрезвычайно энергоемкие, что делает их ключевым ингредиентом KDD. На каждое заднее колесо установлен один двигатель YASA, обеспечивающий прямой электрический привод, и один на коленчатом валу, обеспечивающий восполнение крутящего момента, выработку электроэнергии и функции стартера.

Три электродвигателя представляют собой самый мощный электромотор в истории серийных автомобилей, заменяя шестерни обычной трансмиссии.Это обеспечивает очень важную экономию веса, а также увеличивает мощность, крутящий момент и возможность управления вектором крутящего момента.

.

Смотрите также