RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

0300 ошибка ваз 2114


Код ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.

Ошибка P0300

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • В системе питания
  • Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

  • В системе впуска выпуска
  • В электронной системе управления
  • Если зафиксирована не общая проблема множественных пропусков, а по конкретному цилиндру: p0301, p0302, p0303, p0304 или в других, ситуация упрощается и скорее всего кроется в системе зажигания.

    Рекомендации по проверке и устранению неисправности

    Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.

    Все компоненты системы зажигания очень внимательно осматривайте на износ или повреждение.

    Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

    Изолятор свечи должен быть белым, без желтых следов от пробоя искры.

    Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

    Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).

    Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.

    Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора, которые также могут являться причиной для появления случайных пропусков воспламенения, самостоятельно бывает трудно определить, поэтому при компьютерной диагностике уделяйте внимание такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива. Он покажет насколько ЭБУ компенсирует дисбаланс в соотношении воздух/топливо. Когда данный параметр на конкретном цилиндре имеет отличие более 10%, это может свидетельствовать об утечке вакуума, подсосе воздуха.

    Нормальная корректировка не превышает 1–3% в ту или иную сторону.

    Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.

    Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.

    Автор: Иван Матиешин

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    etlib.ru

    Ошибка P0300 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

    На чтение 4 мин. Просмотров 391 Опубликовано

    Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

    Что означает код P0300?

    Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

    Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

    Датчик коленвала

    Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

    Симптомы P0300

    Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

    Причины P0300

    Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

    Устранение P0300

    Как диагностировать код ошибки P0300?

    После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

    Подключите автомобильное зарядное устройство

    Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

    Подключите OBD2 сканер

    Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

    Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

    Проверьте проводку

    Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

    Проверьте свечи зажигания

    Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

    Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

    Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

    Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

    Проверьте другие коды ошибок

    Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

    Заменить блок управления двигателем

    Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

    Как заменить свечу зажигания?

    Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

    Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

    Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

    Шаг 2: Потяните за провод

    Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

    Шаг 3: Снимите свечу

    Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

    Шаг 4. Установите новую свечу

    Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

    Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

    Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

    Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

    elm3.ru

    Ошибки Р0300, Р0302, Р0303 — Лада 2114, 1.0 л., 2006 года на DRIVE2

    Всем алоха!

    Случилась небольшая беда с моей машинкой.

    Ехал по трассе 140, всё было хорошо, притормозил перед поворотом, выхожу из поворота на 50, давай жать газ, чтобы разогнаться, а она не тянет. 😐 Ну прям вообще, я на нейтраль, качусь, топаю еще, пофик, качусь, и тут вибрация пошла. 😳 Я останавливаюсь, смотрю на колёса — всё норм, не сдуты. А у тачки капец какая вибрация пошла. Я стою и на нейтралке пытаюсь обороты набрать. А она их еле-еле набирает. Чек вылез. Всё приехали. Пятница, 22:40, я посреди трассы один, до дома не доехал 1 км👍 Ладно хоть соседи меня на тросу дотащили до дома.

    Давай диагностировать ELM327

    Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания Обнаружены пропуски во 2 и 3 цилиндрах

    Заводится с трудом, но заводится, работает громко, пердит, крехтит, троит, двоит*

    Давай искать проблему в инете. Было куча вариантов. Вплоть до сгоревшего ЭБУ. Начал пробовать починить сам.
    Купил:

    Полный размер


    ВВ провода LADA Standart — 650р.
    Катушка зажигания
    ДПКВ — 300р.
    Вкрутил старые свечи

    И что Вы думаете? Нихрена это не помогло.

    В понедельник позвонил сервисмену, говорит приезжай, продиагностируем. Сервис находится около Блюхера, машина в Пышме. Тяжко было ехать 25 км на 2 цилиндрах в час пик. Но доехал.

    Подключились к OBD2, всё окей, питание есть, всё работает в штатном режиме, ну, кроме ошибок. Давай мерять компрессию — в 1 около 11, в 2 — нет, в 3 тоже нет, дальше мерить не стали. Всё ясно, прогорела прокладка.

    Оставил на ремонт. Сказал, чтоб делали всё хорошо и попутно меняли, что ещё требует ремонта.
    Делали 2 дня и присылали фоточки


    Полный размер


    Полный размер


    Полный размер



    Полный размер


    Полный размер

    Что было куплено:
    Прокладка головки блока "ВАТИ" — 190р.
    Прокладка коллектора "ЕзАТИ" — 114р.
    Прокладка приемной трубы "ВАТИ" — 46р.
    Сальник коленвала "БРТ" — 114р.
    Маслоотражатели "VICTOR REINZ" — 236р.
    Резинка трамблера "Балаково" — 15р.
    Прокладка патрубка ГБЦ — 7р.
    Фильтр воздушный LADA (заодно), прокладка клапанной крышки, грибки — 345р.
    Что было сделано:
    Заменено всё это добро + фрезировка + притёрли клапан — 5300р.

    Так же были куплены шланги на радиатор и хомуты — 560р.
    За работу — 300р.

    И вот машина работает как надо, даже чуть потише))

    Хотел бы еще направляющие поменять, но тогда уж сразу бронзу, а машина нужна срочно…

    Так же был заменен глушитель, наверно ещё месяц назад. Но писать только про него так себе. А тут и повод появился.

    Старый глушитель начал пердеть, и что самое обидное газы выходили в колесо.

    Полный размер

    Когда его сняли, то из него литра 2 воды вытекло

    Купил обычный на ВАЗ 2109 от LADA Standart — 1200р.

    Так же хомут и резинки от СЭВИ — 250р.

    Полный размер

    Глушителя от 2114 не было в наличии, был от 2109, известно, что 14 он хоботом, а у 09 прямой. Но мне было всё равно, ведь давно была задумка его спрятать.

    Одно легкое движение болгарки

    И хопа

    Полный размер

    Спрятался


    Замена — 300р.
    Теперь снаружи его совсем не видно

    Ну вот вроде и всё пока что.

    Скоро БЖ будет куда веселее 😊

    Приехала 1 посылка из Колпино, 4 из Костромы. Еще будут 1 из Москвы, 1 из Ростова и жду 5 с Китая))

    Полный размер

    Спасибо за просмотр 😉
    Жду ваших лайкосов и комментосов 👍
    Если есть вопросы — задавайте, отвечу.

    Подойдет для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

    Так же можете вступать в группу #ToygerParts, в которой можно купить колпачки ВСМПО, SLIK, СМК, авиатохнология, центровочные кольца, проставки, болты, гайки, секретки и т.д. и т.п.

    www.drive2.ru

    Ошибки Р0300, Р0302, Р0303. Предварительный осмотр. — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    Сегодня наконец то распогодилось. Решил осмотреть машину с целью выявления причин пропусков зажигания . Напомню: недавно начались проблемы . Под нагрузкой возникали пропуски воспламенения и как следствие отключение 2 и 3 цилиндров после 3000 об/мин. На стоячей машина такого не наблюдалось. При движение сбрасывал ошибки через БК — всё снова работало норм. Проблема возникала и на бензине и на газу.

    Начать решил с простого. Проверить вторичные обмотки 1-4 и 2-3 цилиндров. Сопротивление катушки 1-4 цилиндров составило 4,66 КОм

    Полный размер

    1-4 — сопротивление 4,66 КОм


    Сопротивление катушки 2-3 цилиндров 4,70 КОм

    Полный размер

    2-3 сопротивление 4,70 КОм


    Сопротивления проводов(хз зачем, но замерил)
    1. 11,5 КОм
    2. 9,2 КОм
    3. 8,6 КОм
    4. 6,3 КОм

    Свечи в нормальном состоянии. Смутил только зазор на них. Чуть увеличен. Подправили.

    Полный размер

    Снятые свечи.

    Полный размер

    Замерил компрессию:

    Полный размер

    Первый цилиндр

    Полный размер

    Второй цилиндр

    Полный размер

    Третий цилиндр

    Полный размер

    Четвёртый цилиндр

    Тоже в пределах нормы…

    После корректирования зазоров свечей сделал пробный заезд. Проблема осталась.
    Решил сделать сброс ЭБУ(через БК). И о чудо проблема ушла. Но я думаю радоваться рано. Покатаюсь пару дней как раз эбу обучится посмотрим как себя будет вести. ЭБУ иногда фиксирует пропуски, но цилиндры не отключает.

    Смущает что время впрыска завышено. Хоть я и делал сброс эбу, оно уже должно было нормализоваться. Топливная коррекция тоже в минусе (-10, -7).Ниже параметры которые удалось снять с БК.

    Обороты ДВС:800-840 об/мин
    Тем-ра ДВС: 98град.
    Положение РХХ: 56 шагов
    Мгновенный расход: 0,8-1,3л/ч
    Время впрыска 4,62 мсек.
    Тем-ра на впуске: 45град
    Напряжение на ДК 1: 0,21 — 0,70 В
    Напряжение на ДК 2: 0,08 В
    Расход воздуха: 15 кг/ч
    Напряжение борт.сети: 14,4 В
    УОЗ: 8-15град
    Нагрузка на ДВС: 29%

    АЦП на Холостом ходу!
    АЦП ДМРВ: 1,45 В
    АЦП ДПДЗ: 0,48 В
    АЦП ДТОЖ: 0,37 В

    Покатаюсь пока эбу не обучится. дальше видно будет…

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    www.drive2.ru

    Пропуск зажигания -ошибка P0300, причины, диагностика,ремонт

    Автор Степан Кагнер На чтение 6 мин. Просмотров 38

    На российских автомобилях с момента введения экологических норм Евро-3 (а на зарубежных – и еще раньше) в алгоритмы систем управления двигателем была введена самодиагностика пропусков воспламенения. Это было вызвано не только ужесточением требований по выбросам углеводородов в атмосферу, но и логичным желанием сберечь ресурс катализатора. Каждый раз, когда цилиндр, набрав на такте впуска порцию рабочей смеси, не может сжечь ее, все топливо и свободный кислород из смеси попадают в раскаленный катализатор, где либо доокисляются, повышая температуру катализатора (риск «спекания» сот), либо бензин накапливается, в один «прекрасный» момент взрываясь с характерным хлопком, силы которого достаточно, чтобы разрушить катализатор.

    Диагностика пропусков воспламенения

    Заметим сразу – корректным термином является именно «пропуск воспламенения», а не «пропуск зажигания» (в английской терминологии – misfire). Так как цилиндр может не сработать по двум причинам согласно поговорке: «нечего поджигать или нечем поджигать», то неисправности зажигания являются лишь частным случаем причин пропусков воспламенения.

    Во время работы двигателя электронный блок управления (ЭБУ) впрыска постоянно получает импульсы от датчика положения коленчатого вала – для распространенных венцов «60-2» каждый импульс следует через 6 градусов поворота, за исключением пропущенного места начала отсчета. Измеряя с высокой точностью интервал времени между соседними импульсами, контроллер может определить величину ускорения коленвала в любой момент. Хотя на взгляд это и не заметно, но скорость вращения коленчатого вала постоянно меняется: в начале рабочего хода в одном из цилиндров скорость начинает расти, затем вновь снижаясь. Соответственно, сравнивая ускорения на отдельных участках венца, контроллер впрыска может рассчитать сравнительный вклад каждого цилиндра: отсутствие ускорения в момент начала рабочего хода в одном из цилиндров означает пропуск воспламенения в нем.

    На двигателях без датчика фаз определение неработающего цилиндра ограничено парами цилиндров, где поршни движутся одновременно, так как разница между рабочими ходами у них составляет ровно один оборот. Для рядной «четверки» — это пары «первый-четвертый» и «второй-третий». Имея датчик фаз, контроллер уже отличает, какой из двух цилиндров должен был сработать. При достижении счетчиком пропусков заданного в прошивке значения топливоподача в конкретный цилиндр или в пару цилиндров отключается, чтобы не гнать бензин в катализатор. В этот момент моторы без датчиков фаз начинают характерно резко переходить с «троения» на «двоение».

    Стандарт OBD-II предусматривает для пропусков в конкретном цилиндре коды ошибок от P0301 до P0312 (от 1 до 12 цилиндра). Однако в случае, если неисправность не определяется в конкретном цилиндре, используется код P0300 – многочисленные беспорядочные пропуски воспламенения.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Возможные причины ошибки P0300

    Еще раз вспомним поговорку про «нечего поджечь и нечем поджечь». Отсюда проистекает и список возможных неисправностей.

    1. Это старые и загрязненные свечи, которые из-за нагара или разрушения электродов работают с пропусками искры. Проверить это просто – вывернув свечи, для надежности заменив их новым и заведомо исправным комплектом.
    2. Это неисправность самой катушки зажигания или трамблера на старых двигателях с центральным зажиганием (например, у японцев трамблерные инжекторные моторы дожили почти до двухтысячных). Более современные моторы с индивидуальными катушками зажигания или спаренными катушками (отдельными, как на моторах ЗМЗ, или сблокированными, как в модулях зажигания ВАЗ) в этом случае  проблемы возникнут только с конкретным цилиндром или с парой цилиндров, то есть ошибка P0300 зафиксирована не будет.
    3. «Нечего поджигать» может быть и из-за недостаточной компрессии в цилиндрах или некорректной работы газораспределения. Первое проверяется элементарным компрессометром, в условиях автосервиса – мотор-тестером. Измерение разрежения на впуске и давления в цилиндре непосредственно на работающем моторе дает гораздо более точную картину состояния двигателя.
    4. Неверная работа механизма газораспределения – это в первую очередь «уход» меток из-за растянутой цепи ГРМ, перескочившего ремня или ошибок сборки «бесшпоночных» двигателей, где меток нет вообще, а валы выставляются специальными приспособлениями. Классический пример – это «Фордовские» бесшпоночные моторы, где отклонение на несколько градусов уже способно вызвать троение на холостом ходу и фиксацию многочисленных пропусков воспламенения.
    5. Отказываться нормально воспламеняться топливовоздушная смесь может и из-за некорректного состава. Слишком бедная смесь поджигается свечой «через раз», слишком богатая приведет к обрастанию свечей нагаром. Характерный признак этого – наличие в памяти контроллера ошибок по составу смеси (P0172, Р0171), или хотя бы заметно отличающаяся от нуля топливная коррекция. Отметим только, что хаотичные пропуски воспламенения на моторах с пластиковыми впускными коллекторами чаще всего оказываются вызванными  короблением или трещинами пластика и возникновением ошибки . Не застрахованы от этого ни «тазики», ни иномарки.
    6. Есть и еще один способ заставить мотор троить, причем лучше всего проявляющий себя на холостом ходу, когда и вибрация мотора заметнее, и ускорения коленвала просчитываются точнее: неисправность системы рециркуляции отработанных газов. На моторах с EGR подачей выхлопных газов во впуск управляет электроклапан, пропускная способность которого определяется для каждого конкретного режима прошивкой. Ненормированная же подача выхлопных газов буквально «душит» мотор, заставляя его работать с перебоями – отсюда и фиксация ошибки P0300. В этом случае сопутствующими будут ошибки, cвязанные с работой EGR, а физическое глушение канала подачи выхлопных газов приведет к ощутимой нормализации работы двигателя.
    7. И, наконец, не забудем о «качестве» самого бензина: неоднократно приходилось встречать в бензобаках жидкость, лишь отдаленно напоминающую горючую. Необязательно это может быть «паленка» — часто виноваты бывают заправщики, регулярно умудряющиеся налить в бензин солярку, а в солярку – бензин.

    Что из перечисленного проще сделать без обращения в сервис?

    Как минимум  проверьте свечи, компрессию, давление топлива. Проливка спреем типа WD-40 стыков частей впускного коллектора поможет найти негерметичное место. Работоспособность форсунок и форма их факела распыла проверяется прокруткой мотора стартером при вытащенной наружу рампе (ВНИМАНИЕ! Мелкодисперсный бензин, разбрызгиваемый форсунками, крайне пожароопасен!). Метки ГРМ на большинстве моторов проверить также нетрудно.

    Можно ли ездить с ошибкой P0300?

    Однозначно не стоит. Не забывайте, что диагностика пропусков воспламенения и введена для сбережения катализатора. И без того сомнительное удовольствие от езды с трясущимся мотором может быть дополнено спеканием или разрушением катализатора.

    К тому же это может указывать на неисправности мотора: «уползшие» метки ГРМ могут в дальнейшем вылиться во встречу поршней с клапанами, а это уже серьезный и недешевый ремонт.

    Видео: Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

    topmekhanik.ru

    Ошибка P0300 - Случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Определение кода ошибки P0300

    Ошибка P0300 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил случайные/множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

    Что означает ошибка P0300

    В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. Затем из топлива высвобождается энергия, которая приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля.

    Если пропуски зажигания возникают не в одном, а нескольких цилиндрах, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала. Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0300.

    Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности. Ошибка P0300 указывает на то, что случайные пропуски зажигания возникают в нескольких цилиндрах двигателя.

    Причины возникновения ошибки P0300

    • Износ или повреждение свечей зажигания
    • Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
    • Повреждение крышки распределителя (при наличии)
    • Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
    • Повреждение топливной форсунки
    • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
    • Неправильная установка момента зажигания
    • Утечка вакуума
    • Низкое давление топлива
    • Повреждение прокладки головки блока цилиндров
    • Износ крышки распределителя
    • Неисправность датчика положения распределительного вала
    • Неисправность датчика положения коленчатого вала
    • Неисправность датчика расхода воздуха
    • Неисправность датчика кислорода
    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
    • Неисправность каталитического нейтрализатора
    • Неисправность PCM

    Каковы симптомы ошибки P0300

    • Загорание или мигание индикатора Check Engine
    • Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
    • Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
    • Неровный холостой ход двигателя
    • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
    • Падение мощности двигателя
    • Увеличение расхода топлива

    Как механик диагностирует ошибку P0300?

     

    При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
    • Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
    • Определит, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
    • Проверит провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
    • Проверит свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
    • Проверит катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
    • При необходимости, заменит свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
    • Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверит топливную форсунку и систему подачи топлива
    • Проверит крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
    • Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранит все присутствующие ошибки и еще раз проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
    • Если ошибка P0300 появится снова, проверит компрессию в цилиндрах.
    • Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0300

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0300 является исключение возможности выхода из строя цилиндра, топливной форсунки или PCM.

    Также ошибкой является не рассмотрение других кодов ошибок, которые появились вместе с кодом P0300. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0300 появится снова.

    Насколько серьезной является ошибка P0300?

    Ошибка P0300 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0300?

    • Замена неисправных свечей зажигания
    • Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
    • Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
    • Устранение утечки вакуума
    • Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
    • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
    • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
    • Замена неисправного датчика расхода воздуха
    • Замена неисправного датчика кислорода
    • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
    • Замена неисправной топливной форсунки
    • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
    • Устранение всех присутствующих ошибок
    • Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
    • При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
    • Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
    • Замена неисправного PCM

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0300

    Следует отметить, что причиной возникновения ошибки P0300 не всегда является износ или повреждение свечей зажигания и проводов. Иногда проблема может заключаться в других компонентах системы. Прежде чем приступить к ремонту, необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    Также необходимо обязательно устранить все присутствующие ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

    Важно убедиться в том, что у свечи выставлен правильный зазор. Для этого необходимо использовать щуп для замера зазоров.

    Если у свечи зажигания выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндрах. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0300?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    carchek.ru

    ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

    Ошибочка P0300

    Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

    Из-за чего появляется ошибка P0300?

    Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

    Когда появляется код ошибки Р0300?

    Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км - немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ - больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

    Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

    Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

    Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

    К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях - или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

    Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

    1. В зажигательной системе:
    • выходят из строя зажигательные свечи;
    • пробоины высоковольтных проводов;
    • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
    • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
    1. В системе питания:
    • топливная смесь низкого качества;
    • засорены форсунки;
    • очень загрязнен фильтр топлива;
    • малый нажим топливной смеси.

    Главные причины возникновения ошибки Р0300

    3. В механизме впускания выпускания:

    • зажаты либо подвисают клапана;
    • подсасывается воздушная масса;
    • слабовата компрессия;
    • забито катализаторное устройство;
    • нарушена деятельность ГРМ.

    4. В системе электроники управляемости:

    • сбиваются датчики КВ и РВ;
    • сбиваются датчики детонации;
    • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
    • сбивается ЭБУ.

    не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

    Советы по проверке и устранению поломки

    Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра - выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

    Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

    После, идем к зажигательным свечам - поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

    Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует - это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

    Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

    В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

    Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска - то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

    Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

    • Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

    Смотреть все фото новости >>

    Поделиться Сообщить об ошибке

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    как найти car.ru Просмотров: 103056   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Санникова

     

    car.ru

    Борьба с ошибками 0300,0422,0301,0363,1301 — Лада 2115, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

    Всем здрасте, думаю ошибки и горящий чек енжен не для кого не новость.
    Все началось наверное с замены выпускного катколлектора. Слазил я и поменял выпускной коллектор без катализатора, из-за этого вылезла ошибка 0422 — "Низкая эффективность нейтрализатора".
    Холостые обороты плавают от 800 до 840, бывает подскакивают до 880, вчера поменял РХХ, нечего не изменилось. Кстати, он был с большим нагаром. Так же заменены свечи и броне провода, результата нет никакого, единственное, заводиться стала быстрее.
    Ошибки 0300 и 0301 — пропуски зажигания и пропуски в 1 цилиндре, скорее всего проблема связана с подсосом воздуха, видимо я плохо затянул впускной коллектор. Бывает выскакивает и 0302 — второй цилиндр.
    Ошибки 0363 и 1301 для меня новшество=))), появились наверное на протяжении последнего месяца, для них характерно жесткое троение двигателя, причину пока что не знаю.0363 — обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах, 1301 — цилиндр 1, пропуски воспламенения критичные для нейтрализатора.
    В ближайшее время планирую поменять прокладку на впускной коллектор, а так же отрегулировать клапана (но они я думаю не причина проблемы), сегодня если успею, то поменяю модуль зажигания.
    Предложения приветствуются=)

    _____________________________________________________________________

    Продолжение №1.
    Поменял я модуль зажигания, поставил заводской, когда то его дядька по ошибке поменял, так что лежал в запасе=)
    Ошибок появилось пока что четыре, так что проблема не в модуле.
    Значит нужно заняться прокладкой, в ней то все и дело мне кажется=)

    _____________________________________________________________________

    Продолжение №2.
    Попробовал я болты на 1 и 2 цилиндре, затянуты вроде бы хорошо, так что даже не знаю в чем проблема, наверное придется ехать в сервис.=((((

    _____________________________________________________________________

    Продолжение №3.
    Был на диагностике в тех центре "ВОЛИН", произвели диагностику.
    Итог:
    — замена свечей
    — промывка инжектора
    — регулировка клапанов
    — решить проблему с выпускным коллектором: либо обманка, либо другую прошивку, либо поставить нормальный катколлектор (ранее стоял катколлектор, снял из-за трещин, которые появились видимо из-за времени, может быть попробую его восстановить)

    _____________________________________________________________________

    Продолжение №4 (заключение).
    Решением данной проблемы послужила регулировка клапанов.
    Так же был в хорошем настроение и прошил машинку под евро 2, результатом доволен.=)
    Плавающие обороты скорее всего из-за дроссельного узла, нужна промывка.

    www.drive2.ru

    11. OBD2 ELM327. Ошибка P0300, P0303, P0327, P0363, P1303, P1304 — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

    Привет всем!
    Приобрел себе на али экспрессе OBD2 ELM327 блютус сканер для минимальной диагностики, чтобы температуру двигателя и ошибки смотреть, да сбрасывать их. www.aliexpress.com/item/L…erface-ELM/461219967.html Можно на ноутбук с блютусом установить софт, в комплекте идет диск с софтом, есть даже на русском одна программа.
    С ресурса 4pda.ru установил программу Torque на свой Android смартфон. Теперь можно смотреть температуру двигателя и остальное, не нужное ))). Сканер меня устраивает, подключил его в разъем OBD2 и забыл, когда нужно посмотрел с телефона что там за ошибки и все. Ошибку можно считать, если на приборной панели загорелся значок ошибка двигателя, т.е. если ошибка двигателя моргает, а затем гаснет, то ее нет в памяти, и считывать нечего. Ошибки кстати сбрасывать можно только при включенном зажигании, а на заведенном не сбросить ))). Сканер я покупал в 2014 году до повышения бакса за 210р 7баксов.

    Собственно о проблеме. Проехал 41ткм с копейками, и тут иногда стали появляться затупы и провалы, моргала лампочка ошибка двигателя и гасла. и машина снова ехала как обычно. Сканер ничего не показывал, т.к. при считывании, ошибок в памяти нет. Так продолжалось 2 недели. И вскоре после активной езды около часа по городу машина начинает тупить, дергаться, появились провалы, никуда не едет при нажатии на газ, стала моргать лампочка и через несколько секунд загорелось на приборке ошибка двигателя, и двигатель начал троить.

    Ошибка двигателя


    Остановился я, достал телефон, запустил сканер, и тут ошибка P0363 и P1304. Сразу не понятно что за ошибки. Описания нет. Коды ошибок советую заранее поискать в просторах интернета и сохранить себе или распечатать.
    В общем это было
    P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
    P1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Сразу не скажешь что это? Свеча? Катушка зажигания? или что либо еще? Первым делом рекомендуют поменять свечи, но я свечи менял на 30ткм на ТО-3. т.к. у меня двигатель 16 клапанный, то на каждый цилиндр идет своя катушка зажигания. Возможно катушка зажигания "марасит". Выкрутил свечи осмотрел, все в порядке, катушка визуально тоже в порядке. Я решил пойти простым путем, переставил катушку из 4 цилиндра в 3 цилиндр и поездить. Переставил и ездил недели две, затем снова стала моргать лампочка ошибка двигателя и гасла. И в один момент в жару с включенным кондиционером, загорелась снова ошибка.
    P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
    P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.

    программа Torque. Ошибки


    Тут уже не понятно что это. Сбросил ошибку, и поехал снова кататься.
    Через несколько минут снова ошибка, теперь 3 кода.

    ошибки


    P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
    P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
    P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Вижу проблема с 3 цилиндром — вывод катушка "марасит", под замену.
    Родные катушки зажигания стоят фирмы ЗАО "СОАТЭ"(г.Старый Оскол) 2112-3705010-12.

    катушка зажигания СОАТЭ 2112-3705010-12


    Купил по каталожному номеру 0 221 504 473 катушку зажигания Bosch. Российскую почему то решил не ставить, хотя она дешевле в 2 раза.

    Катушка зажигания Bosch 0 221 504 473




    Катушка производство Словения. Продукция бош имеет не только желтую с красными буквами Bosch упаковку, но и сине-белую. Катушка была завернута в промасленную бумагу.
    Заменил одну неисправную катушку, проблемы ушли.

    Ошибка
    P0300 Обнаружены случайные / множественные пропуски воспламенения
    Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
    P0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
    P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
    P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
    Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    P1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Полный список ошибок можно найти в интернете например www.multitronics.ru/kody_vaz/

    www.drive2.ru

    Ошибка с пропусками зажигания P0300, 0303 — Лада Калина Седан, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

    Вчера входил в поворот в горку накатом и включил 2 предачу, тяги не хватило, мотор начал чихать, но вытянул.
    Сразу загорелся Джеки Чан и мотор начало троить.
    Подключил ELM 327 он поймал ошибки 0300 и 0303, также появлялась 0301. Ошибки удалил, заглушил. Но потом чек и ошибки повторились. Каждый раз делал круг почета по району.
    Замена местами катушек ни к чему не привела.
    Решил менять свечи, пользуюсь АУ17ДВРМ, прошли 17000. Они оказались изрядно загаженными.

    Поменял все свечи и отправился на круг почета. Все хорошо, двигатель не слышно почти, троения нет. Разгоняю машину выше 3000об и снова провал, чек, троение…
    Катушки 1,2 стоят БОШ, менялись до меня примерно на 30000км. 3 и 4 стоят российские родные судя по всему. Вот фото катушки из 4 цилиндра, теперь стоит в 3м

    Критична ли эта трещина?

    Решил заехать к электрику, он оказался занят надолго, в итоге я через ELM затер ошибку и поехал домой, будем смотреть…
    стоит ли менять эту катушку сразу или лучше к элеткрику ехать?

    Проехался вечером. Перед этим поставил на смартфон Про версию Torque. Сначала все нормально, но после поддания оборотов при подъеме опять загорелся чек, на этот раз 4 цилиндр (до этого я менял катушки 3 и4 местами, пропуски были в 3м).
    Получается под замену треснутую катушку в 3м цилиндре и российскую в 4м! Завтра куплю и установлю. Хоть бы проблема исчезла…

    UPD
    Я как всегда немного ошибся. Под замену должна была пойти катушка с фото. Но я почему-то втемяшил себе, что она в 3м цилиндре. Когда уже менял на новые был удивлен, что в 3м целая катушка))) Заменил одну.
    Купил две штуки, одна про запас будет, а также комплект свечей АУ17ДВРМ про запас.
    Катушки БОШ подорожали и стоят 1300на рынке, я же взял две российские толстые с металлической защитой в конце серийника 13. Стоят 750р. Разница существенная. Тем более, что у меня теперь одна про запас лежит)))
    проехал 10км, предварительно стерев ошибку, — полет нормальный
    Вывод такой, ошибка 0300 была из-за свечей, а 0303 из-за треснутой катушки.

    www.drive2.ru

    Лада 2114 ◄Rocker► › Бортжурнал › Ошибка 0363, 1301 — многократные пропуски зажигания и пропуски зажигания в цилиндре 1

    Здорово и с наступающим всех вас драйвовчане!
    Запись для таких же чайников в ремонте авто как и я) Но думаю и опытным может помочь)
    Всё началось с того, что внезапно после запуска двигателя он начал троить и загорелся чек. На холодном движке при частотах 1000 — 1500 об./с было такое впечатление, что я на моцике Урал)
    Первым делом поехал в ближайший магазин и купил самые лучшие, из тех что были, свечи NGK.


    Но результат = 0. Так же троит.
    Подозрение на высоковольтные провода. Поехал к другу. Он их отсоединял от свечей, проверял искру. Искра шла, но первый цилиндр не реагировал на отсоединение провода… Подозрение пало на форсунку первого цилиндра…
    На следующий день договорился с коллегой, что поеду к её мужу, занимающемуся ремонтом на дому. Но судьба так свела, что поехал я на троящем движке по своим делам в центр города и там уже позвонил Анверу (Anver-ast), который меня уже выручал.
    Встретившись, он сделал диагностику, которая показала ошибки 0363 и 1301 — множественные пропуски зажигания и пропуски зажигания в первом цилиндре. Первым делом тоже проверил высоковольтные провода: искра есть на вид нормуль…
    Проверил давление в цилиндре: 12 — нормуль…
    Потом посмотрев на свечу у него сложилось впечатление, что она вообще не работала, но искра шла! (открутил свечу и проверили)
    У меня давно уже было подозрение на форсунки, из-за когда-то залитого говнотоплива… Но напряжение на них шло, а отсоединённые форсунки прекрасно "пшикали") Подозрение пало на модуль зажигания…
    И тут отчим Анвера следивший за нами из окна говорит, что скорее всего дело в высоковольтных проводах (у него так на 15-шке было). В итоге Анвер достал свои старые провода и оказалось дело именно в нём, в проводе на 1-й цилиндр!
    Ну что купили провода Ween и после замены всё ништяк!

    Как часто бывает, ищешь проблему сложную, а оказывается всё предельно просто! Настроение после этого естественно поднялось и сегодня отлично отгулял на корпоративе)
    Спасибо за внимание! Надеюсь, эта запись БЖ кому-то поможет! И в очередной раз спасибо Анверу! Вот так друзья, знакомства по драйву реально помогают!
    Всем удачи в новом году!

    www.drive2.ru


    Смотрите также